Битый небитого везет

Татьяна Ульянина-Васта
Смотрю на чистый лист бумаги в виде прямоугольника, подсвеченного голубой рамочкой (статус: активации - реакция на то, что я набираю текст он-лайн) - удивляюсь простоте сюжета, который проявлен вторым планом на этом экране.

Я видела уже этого дворника с метлой на левом плече. В тот вечер самым адекватным выходом из ситуации виделось отравиться. Ртутными серебренными шариками из разбитого медицинского термометра. Дворник в это время передавалася по какому-то новостному российскому каналу. Спокойно шел на камеру с чувством выполненного долга.

Почему я передумала и выбросила хрустальную рюмочку в окно?

Потому что сейчас я вижу этого неудачника-дворника в чьем-то исполнении: каких-то брендовых не новых башмаках.

А заодно вижу участь, которая могла бы быть у этого дворника, будь он приличным парнем.

Вот он склоняется над фаянсовым тазиком с амортизированной травами водой, в котором омывает тонкие греческие ступни какой-то девушки. На нем естественно не стоптанные башмаки: на нем домашние тапочки из кожи, выделанной под ягуара.

А если бы я умерла? Разве можно было бы узнать: Как прекрасен этот МИР?!