Робинзон Крузо

Иринья Чебоксарова
Море было теплым. Я люблю море.

Уже так долго мы не были ни в одном порту, все время в морской экспедиции. А тут пришлось пополнять запасы пресной воды, благодаря заходу в Успение. Отошли на рейд. И прозвучал сигнал учебной тревоги. Нас, человек десять, ждал, спущенный на воду мотобот.

Я подумал, что покатаемся немного и в путь. Но вышел капитан и объявил коллективный выход за грибами. Напоминаю: «Мы в море».

Спустили нам ведра,  курс был взят на близлежащий берег. Им оказался необитаемый остров. До тверди не добрались, сели на мель. Пришлось, оставшиеся двадцать метров, по воде брести.

А там все разошлись: кто куда. Иду я и вижу, что грибов видимо-невидимо, вот что значит необжитые места. Правда, в основном, грузди. Набрал я их прилично, а потом подумал, что нам ведь не солить, а жарить, и приналег на другие.

Отмахал я несколько километров, ведро мое полнехонько, а когда вернулся к исходной точке, то увидел, что шлюпка наша уже далеко от берега. И как-то вдруг Робинзон Крузо мне вспомнился. Пометался  по берегу, покричал, не хуже чаек,  для приличия, и, не увидев в этом никакого проку, призадумался. А тем временем, бот достиг судна, и его собрались поднимать на борт.

Начал я осматриваться, как бы готовясь к тому, что обрел новые владения для дальнейшей жизни. Есть песчаные и каменистые пляжи, массивы лесов, выступы скал и гроты. Видел я копытное животное и следы тигра. Приметил и ручей.

 Однако, на пароходе все же вспомнили про меня. И сам капитан со старшим механиком прибыли за мной на дежурной шлюпке. Какая честь!

И вот стою  уже на палубе, в небо смотрю. Чайки кружат, стремительно спускаясь к воде, выхватывая рыбешек. Говорят, что чайки - это души погибших моряков, поэтому их крики так жалобны. Белые крылья и высь.
 
Небо было лазурным. Я люблю небо. Но это уже другая история.


Вдохновение здесь: http://www.proza.ru/2018/10/05/1790
Фото из интернета.