Не всякий курьёз принимай всерьёз Часть 5

Надежда Почтова
Встреча в пути

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2018/10/12/1595


Утро началось с того, что пришёл мужчина с огромным букетом.

- Любочка, я поздравляю вас с днём рождения!

- Спасибо, Никита, какой шикарный букет! Ой, что это вы?!

- Прошу вас, будьте моей женой! - он, преклонив колено, протянул алую коробочку со сверкающим колечком.

- Ну, что же вы на полу, вставайте, мне неловко, - разволновалась Люба, потом виновато взглянула на Лизу.

- Прости, я не думала, что так получится.

- Что ты, Любаша, я так рада за  тебя!

- А как же ты?

- Да он же совсем не в моём вкусе, - шепнула ей на ухо Лиза.

- Это и есть твой жених? - спросил выглянувший на шум Егор.

- Егор, ты откуда здесь взялся? - удивился Никита.

- Да вот, привёз ту самую клиентку.

- Вы знакомы? - поразилась Лиза, - Это что, он приказал тебе избавиться от меня?! А ты, значит, случайно оказался на трассе?! Да как ты мог? Я ведь тебе поверила, а ты просто жулик! - разрыдавшись, она убежала в комнату.

- Любочка, а это что, ваша сестра? - расстроился жених, простите, я ведь не знал. Сейчас приедут мои ребята, починят машину, через пару часов будет, как новая.

- Да у меня и денег-то сейчас таких нет - растерянно ответила Люба.

- Что вы, какие деньги, это же сущие копейки! Всё за счёт фирмы, не стоит беспокоиться.

- Нехорошо вышло. Вы так перепугали мою сестру, у меня ведь, кроме неё, никого нет.

- Простите, Любочка,  это недоразумение. Я всё исправлю и перед Лизой извинюсь. Вы мне не ответили. Вы согласны?

- Даже не знаю. Вы мне очень нравитесь, только надо посоветоваться с сестрой. Давайте отложим всё до вечера, вы ведь придёте?

- Буду ждать этой минуты с нетерпением! Егор, останешься? Мне нужна твоя помощь.

– Я должен реабилитироваться в глазах Лизы, – ответил тот, – пока всё не объясню, не уеду.

– Вот и хорошо. Значит, вечером мы вернёмся.



Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/20/148