Иду по млечному лабиринту

Разноцветные Близнецы
– Ты не молчи! Скажи что-нибудь!

Не молчи когда стучусь в твою душу . Я же так осторожно стучусь, нежность у меня внутри трепещет.
Голос твой голос меня укачивает  звучит по утрам, укачивает по вечерам и я улетаю в мир, который ты.
Открывая тебе себя, я разговариваю, я говорю.
И нет остановки бесконечного разговора, стучат часики.
Не замечаю время, наверное ,  оно   остановилось.
Нет, оно в движении,  а мы то в космосе, ночью и звезды молча смотрят на нас.
Если бы у звезд,  спросить, что они видят там на небе.
Счастье точно видят, но молчат, потому что счастье спугнуть нельзя, оно в тишине нежится.
Отпечатаем на небе звезду нашу, и будем смотреть,  куда она движется.
Эхо звездного неба звучит тайной исповедью , молчат звезды,  а может в тишине танцуют.

Подниму руки к небу, увижу луну, иногда она грустит,  ее закрыли тучи, и ей грустно, будет дождь.
А так хочется ходить по небу и считать звезды, потом их бросать туда,  где они ни разу не были.
Земля притягивает их , но они такие нерешительные остаются на небе.
Наверное,  их устраивает звездная тишина, а на Земле шумно , там эмоции бурно.
Лишь эхо на Земле громко-громко,  кто-то шагает по траве, так что трава немного  замерла.
Скоро она увидит зимние,  одеяло, белое, но это будет потом.
А сегодня осеннее настроение, эхо отражается от неба и летит к нам, слышим,  слышим.

Лишь вечером тишина, она решила сама ходить тихонько , и вся вселенная прислушивается.
На звездном небе лабиринты млечного пути.
Если найдешь вход, там же и выход.

Скажу тишине, хочу рисовать лабиринты, из своих чувств, найти правильную туда дорожку,
По небу летает эхо, ищет там  свои слова. Мои слова, мои мечты.
Говори много слов , они никогда не исчезнут, нанизывай свои чувства, прячь .
Спрячу, вторит эхо.
Это же моё, моё.

Иду по млечному лабиринту , там тишина и нет никого, лишь душа там.
Она смотрит на звезды.


В лабиринтах вечного безмолвия бродит звёздная тишина, а может - долгое эхо наших чувств.
Кто знает почему... Молчание всегда загадка.


http://www.proza.ru/2018/10/05/1790