Пробуждение

Тимур Белкин
Сегодня меня разбудила сколопендра.

Что снилось до того, как я увидел её, не помню абсолютно.
Сколопендра была не обычная, она была огромная, размером наверное с "Большую и малую медведицу" вместе взятые, а ещё она периодически превращалась, то в скорпиона, то в медведку. Если кто не знает, это такое жуткое существо с острыми штуковинами вместо передних лап.

Вот этими самыми своими штуковинами она и впивалась мне в руку от чего собственно я и проснулся. и сражузе обнаружил, что дико неудобно лежу и эта самая рука, как-то совершенно неестественно подломлена под голову. То есть сколопендра-медведка во сне, это всего лишь попытка моего тела сообщить мне о неудобной для сна конфигурации конечностей.

И вот я сижу и думаю, а что если все наши самые жуткие ситуации в жизни, это всего лишь сигнал для пробуждения, и все что нужно сделать, это проснуться и распутать все эти хитросплетения своих ответвлений?

В общем... доброе утро всем кто уже или ещё проснулся ;)