Игра Золотая середина. Собака

Алина Данилова 2
- Как хорошо, что ты не один, - я улыбаюсь, расставляя на столе чашки.
-А ты? – он всё ещё бодрится, пытаясь куда-нибудь приткнуть букет когда-то так любимых мной оранжевых роз.
-Я? – перехватываю сноп, втыкаю его в огромную вазу:- Ох! Как же долго она пустовала!
Он осматривается, сохраняя лицо.
- Ты скучала хоть?
-Нет, - веселюсь показано я. – Не скучала. К чему вопросы? Ты давно уже прочно повязан новым сыном. Не обсуждается.
Он вытаскивает коньяк из пакета, рассмешив меня вновь: - К чему? Ты же пить не будешь?
Виноград достает, персики, бананы.
.
Неужели не помнит?
Тогда. Да, в начале девяностых? Когда совсем-совсем на прилавках ничего не было. Когда даже сахар и водка по талонам только. А он где-то доставал, приносил и скармливал мне, такой любящей его. По кусочку. И я плакала, и давилась, боясь обидеть – никак не могла сознаться, что тошнит меня от бананов.

- Мне так хотелось повидаться, - делает опять попытку он.
- Конечно, конечно!- сейчас. Пора.
Из комнаты молчаливо выдвигается Собака. Ах, умничка!
Толстая рыжая лабрадорша уверенно занимает диван.

- Что? – мой бывший муж хватает воздух ртом, - Дуся? Ты… Она?! Она же давно… она же умерла?!
- Извини, дорогой. Тебе пора к твоей очередной жене. Прощай
- Ведь из-на неё мы тогда расстались! – откуда-то от лифта кричит он.

Я поглаживаю собаку, а зовут её Мира. Так уж получается, что лабрадоры похожи. Я просто – «догситтер», мне оставили собаку на неделю.
Собака понимающе лижет мою ногу, со вздохом укладывает лобастую голову на коленку. Я чухаю её и говорю:
- А не попить ли нам чайку?

============================================
Игра "Золотая середина" на страничке Кандидыча
http://www.proza.ru/2018/10/05/1790