Или я не умею искать

Разноцветные Близнецы
Гриб был необычным.

То есть грибов почти не было в лесу.
Но что-то туда так потянуло!
"Будем искать необычный гриб", - подумала сущность с одной сказки.
Все же знают, что когда в лесу нет грибов, там есть что- то необычное.
...
Кто-то увидел эту необычность и испугался.
"Надо убегать, - подумал кто-то. -
Я же не дождь, в самом деле, мне нечего делать в лесу.
Хотя лучше я бы был дождем, грибным,
Но как то не сложилось, это лето мешало , точно лето.
Жара и томление летнее,  хочется в лесу таки найти , что?
Да что-то, что-то, вот определюсь,  что же ищу и буду искать".
-Я иду искать! - закричала необычность своим голосом, или уже не своим.
Что-то же найдется вот под тем деревом.
Или кто-то…
Эй,  выходи, не прячься,  мы ищем что-то необычное грибное.
А ты прячешься, и нам страшно.
-Ау-ау-ау, отзовись.
Лес молчал , что-то было не так как обычно,  это искатели приключений точно.
"Надо попугать", - подумал Леший и вышел на свет.
Он так замаскировался, его не узнал никто.
Лишь замелькали ножки необычности, а это была таки она.

Больше ни ногой в лес в этом сезоне, там грибов нет.
Или я не умею искать.
Ушла, ушла, и все, кто тоже боялся, тоже ушли.
Оставив на опушке леса корзинку.
Ну вот;))

Опять?

http://www.proza.ru/2018/10/05/1790


P.S. На фото  фрагмент панно Корзниковой Л.В.

http://www.proza.ru/avtor/69marcus19