03. 10. 2018 Белый налёт на комнатных растениях

Абу Гафар Шахрибани
            ДНЕВНИК ЦВЕТАНУТОГО АБДУЛА

     Я убедился на собственном горьком опыте что какие бы ты условия не создал, как бы ты идеальная не смотрел за растениями- во время поливаешь, вносишь необходимые удобрения, освещение дополнительное цветам. Чтобы ты не делал- если на цветок напал мучнистая роса или как в простонародье говориться Белый налёт то вероятность потерять любимое растение сведено до максимума. Цветок, который я искал долгие годы и у цветоводов и у коллекционеров и на просторах интернета- я нашёл моё любимое растение. Я лелеял- относился как к живому существу, разговаривал с ним- честно. Я не сошёл с ума чтобы с растениями разговаривать- я просто так безумно, до глубины души любил этот КРОТОН ДОЧКИ МАТЕРИ. Пока она не заболела у меня белым налётом- я обрабатывал, как сразу же увидел Фитоспирином. Результат- ноль. Охват поражённых участков становилось всё больше и больше- а я сидел в интернете и просил помощи у любителей и профессионалов. Как мне быть?!!! Что мне делать, чтобы спасти моего кротончика. Посоветовали цветоводы мне обратиться к женщине с Питера, которая торгует инсектицидами- она мне отправила  первым классом. Как обработал этими инстекцидами- Растения как будто заново ожило. Но это было обманчиво- потому что на почве то Растения она осталось а я его не обработал этими инстекцидами. Этот омерзительный белый налёт уничтожил моё любимое растение- я ничего не смог сделать. Этот кротон у меня полностью погибло.