Снеговик

Денис Банников
Ты похож на меня каждой неровностью –
Не волнуйся, это совпадение.
Ты похож на меня, я верну тебе молодость.
Но боюсь, это только на время.

Скоро явится сон, все дела – на потом,
Погоди, развязались варежки.
В гору катится ком, мы одни, под окном
Я нашел твои глазки-камешки.

Ты похож на меня, что поделать, прости!
Я леплю, как могу, по подобию.
Ты похож на меня, а меня не спасти,
Хоть порой и виднелись утопии.

Скоро явится сон, все дела – на потом:
Елка, игрушки, гирлянды.
Ты похож на меня, и случайный прохожий
Мог бы то же заметить, но вряд ли.

В эту дивную пору, он спешит, бежит в но;ру,
Поди, там готовится пир!
В гору катится ком, мы одни, как и он.
Гляди, мимо катится мир.

Ты похож на меня, тот же нос из морковки.
Будут бить, обзываться, дразнить.
Вместо шапки – ведерко; не душа, а потемки,
Обрывается тонкая нить.

Скоро явится сон, все дела – на потом,
Горят огни, вьются ленточки…
В гору катится ком, мы одни, где наш дом?
Поломались твои руки-веточки.

На полках в обложках воспоминанья пылятся!
Хватит складировать прошлое!
Твои ножки – снежки, милый шарфик, котомка,
Оставь позади всё тревожное!

С экрана вещают.
Куранты! Куранты!
Бывало ль когда-то иначе?
Звучат обещанья, нам их дали на сдачу.
Куда ты уходишь?!
Куда ты?

Скоро явится сон, все дела – на потом.
Шум торжества нарастает!
В гору катится ком, ты – не я, я – не он,
Постою, подожду и растаю.

29.12.2017