Салат не забудь!..

Василий Забутовский
Выживаешь, выживаешь ... А потом выясняется, что и сил уже не остаётся, чтобы сползти с дивана и идти дальше выживать. Ну нету уже никаких сил, кончились! Хочется укрыться одеялом с головой и моментально  мумифицироваться, чтобы оставили в покое. Но мумифицироваться не до конца, а оставить рабочим один глаз и наблюдать этим глазом, как текут тысячелетия ... И продолжать спать при этом!

И тут раздаётся голос жены: "Милый, салат не забудь, он в холодильнике!".. Это означает, что я на своё суточное дежурство должен прихватить салат.

Правильно! Вот он рычаг, который сковырнёт меня с дивана! Ведь в салате есть витамины, а витамины ещё никому не помешали. От мысли, что о тебе ещё кто-то заботится,  становится теплее и пропадает желание мумифицироваться, а даже хочется покинуть диван, даже силы для этого действия появляются.

Именно, салат! В чём сила, брат? В салате!.. Только не брат ты мне!.. В голову лезут всякие цитаты из фильмов, даже настроение появляется.


Начинаю собираться на дежурство. Ничего не поделаешь, надо выживать! Надо выбросить всякие упаднические тенденции и постоянно думать о салате. Только штаны не забыть надеть и надо ещё взять запасные носки. Да, да, именно, салат ... Ведь в нём сила и фундамент!.. Не всё ещё пропало, когда есть салат и есть человек, который предлагает тебе этот салат.

На прощание целую жену и в совершенно  бодром виде направляюсь на своё дежурство. Салат, конечно, я оставил в холодильнике, забыл его захватить, но это уже неважно, ведь я уже почерпнул от него, от салата,  силы и бодрости духа.