Ну, как же без Женьки 1. Осенний марафон Гл. 13

Лана Невская
Глава 13.

Смеркалось, Сергей уже начал дремать, когда в комнатушку к нему вошли двое: мужчина лет пятидесяти в элегантном светлом плаще и женщина, чуть моложе своего спутника,  с незаметным макияжем, светлыми волнистыми волосами до плеч, и на высокой шпильке, что делало ее чуть выше мужчины. Сергей сразу догадался, что это иностранцы, и сердце его сжалось в преддверии чего-то нехорошего!
Компьютерщик стоял в дверях, посетители сели на стулья, и мужчина обратился к Сергею  на хорошем русском языке:
- Сергей! Волей случая вы оказались замешаны в одну, совершенно  ненужную вам историю. Но так случилось, и теперь вам придется пройти с нами ее до конца. Иначе, как вы понимаете, нужно будет принять другие меры. Вы готовы еще раз побыть курьером, только без таких провалов, как этот?
- Нет, не готов! Хватит мне и одной попытки – вот сижу теперь здесь как дурак!
- Придется подготовиться! Обратного пути нет! Вы должны сделать одну поездку  - и Вы свободны!
- И что я должен везти на этот раз? Атомную бомбу?
- Нет, зачем же? Тоже флэшку, только на этот раз не перепутайте адрес! Ведь та Евгения, которой Вы должны были передать флэшку, совсем другой человек! Вы просто перепутали номер телефона, он отличался всего на одну цифру! Так, волей обстоятельств, пришла другая Евгения. Мы хотели просто изъять у Вас ту флэшку без объяснения причин, но Вы отдали ее раньше или решили обмануть нас, вот и закрутилась вся эта машина. Наши люди попали в полицию, флэшка исчезла. Мы теряем большие деньги, если  завтра не передадим флэшку. Очень большие деньги и репутацию! Вы понимаете?
Поэтому завтра Вы отдадите ее из рук в руки настоящей Евгении – и мы забудем этот инцидент!
- Какие у меня гарантии? Почему я должен вам верить, что после того, как я отдам флэшку, меня не пристрелят в первой же подворотне? – спросил Сергей, хотя ему хотелось быстрее  передать  эту злосчастную флэшку и  пойти выспаться. - Ваша гарантия – это Ваше хорошее поведение! Если не наделаете глупостей и сделаете все правильно – можете быть свободны!
- А могу я узнать, кому и какую информацию я буду передавать? Я не стану государственным преступником  в случае, если что-то пойдет не так?
- Вот для этого мы здесь, чтобы все пошло «так»!
- Звучит не очень обнадеживающе, но выбора у  меня, как я понимаю, нет?
- Вы правильно понимаете! А теперь давайте ближе к делу! Время уже к ночи, а спать тут негде! Думаю, что все можно закончить сегодня, если  мы все немного поторопимся!- сказал мужчина. Женщина сидела молча. За все время беседы она не сказала ни слова.
Но теперь в разговор вступила она. Развернув карту города, она показала Сергею место встречи с очередной Евгенией, объяснила, где он должен взять флэшку, и что передать на словах. Затем взять сумку с деньгами у Евгении, привезти их в определенное место – и свободен! Сейчас 18 часов. В 21.30 максимум мы будем ждать Вас с деньгами.
Если  будете опаздывать – позвоните по этому номеру.
- А мобильник? Мой же в гостинице остался!
- Элен! Дайте ему мобильник! Запишите сами ему все нужные телефоны. Потом заберете обратно!
Сергей взял мобильник, сунул в карман и огляделся.
- А пиджачок никто не одолжит? А то вытащили меня в одной рубашке! Скажут – мужик с перепоя, жарко ему! Осень все-таки!
- А свитер не подойдет? – компьютерщик снял с себя свитер и протянул Сергею. Тот надел его и сказал:
- Я готов! Поехали!
- Прямо как в космос! – усмехнулся компьютерщик, и вся компания направилась к выходу
. Продолжение... http://www.proza.ru/2018/10/01/259