Всех на свете краше. Сказка для взрослых. 2. 8

Вера Столярчук
                ОНА

Подходили к концу последние часы пребывания на острове нашей экспедиции. Оборудование, палатки грузили на шлюпки и отправляли на корабль. Я снова пошла к заброшенному дому. Мне казалось, что там я ЕГО обязательно найду. Потом я долго звала Поля, кричала, умоляла, но он не появлялся.
– Ты понимаешь, что я уезжаю, что возможно эта наша последняя встреча. Ты не хочешь подойти ко мне и попрощаться? Что я сделала такого, что ты избегаешь меня? – говорила я, бегая по дому.
И в тот момент, когда я почти отчаялась его увидеть, когда я в бессилии что-либо сделать, расплакалась как дура, он вышел из сумрака одной из комнат и встал около окна, вероятно для того, чтобы я смогла его хорошенько рассмотреть. Он действительно был очень похож на Йети, во всяком случае на тот тип «снежного человека», о котором писали и рассказывали многочисленные очевидцы. Так хорошо знакомые мне черты, скрывала густая растительность на лице. Он пристально смотрел на меня. Но как он смотрел! Его взгляд стирал все сомнения по поводу того: кто он! Так мог смотреть только человек, который любит и страдает. Поль находился от меня на расстоянии нескольких метров. Я хотела подойти ближе, но он сделал предупреждающий жест, и я остановилась. И вдруг, как в первую нашу встречу, я почувствовала, что внутри меня звучит голос, который заставлял меня уехать и забыть Поля как человека и как зверя.
Это была телепатическая связь. Очевидцы встреч с Йети утверждали, что у снежных людей есть дар телепатии. Тогда мысленно я спросила его: «Ты мне веришь?» Он утвердительно кивнул. А я продолжила уже вслух: «Я найду решение! Мы будем вместе! Но для этого ты должен поехать со мной. Дай мне руку!» На его лице
появилось подобие ухмылки. Он вытянул свою мохнатую лапу, как бы спрашивая: где ты увидела руку? На что я ответила ему: «Ты для меня всегда был и останешься человеком, любимым человеком. Главное – быть вместе!»


Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/09/28/583

Фото в свободном доступе в интернете