Коко. Фотки на моей стр. вконтакте

Владимир Сергеевич Мусатов
КОКО
Коко лежала, словно, в коме
А дождь безжалостно хлестал.
Безжалостен в ночи был ветер,
Он сладострастно завывал
Ему хотелось издеваться,
Коко ему я не отдал!!!
******
09.09.2018г.
Утро. Выехали в Екатеринбург. Радости не было предела. Я очень люблю эту великолепную дорогу, особенно участок проходящий вдоль берега озера Иртяш. Именно на этом участке поздно вечером, возвращаясь обратно, в свете фар на обочине мы увидели худенькую фигурку кошечки. Дождь, холод, промозглый ветер, Вера остановила машину.
Нам удалось  накрыть ее тёплым покрывалом и поймать.
 Взяв в руки этот грязный, мокрый комочек я сел в автомобиль, пытаясь своим дыханием согреть несчастную кошечку, которую я назвал КОКО, потому как в изможденной кошечке, казалось, были только кожа и косточки.
Мы поспешили домой, КОКО не шевелилась, и мне все время казалось, что она умерла.
*******
09.09.2018г.
Тормози!..Тормози!..на обочине кошка!..Боже, кажется мне, что она умирает! Завернув в покрывало и к сердцу прижав, я дыханьем теплым ее согреваю, злобно ветер кружит, бьет дождем по стеклу, мое сердце стучит, иногда замирает. Гоним быстро домой, потерпи, потерпи, мы с тобой, мы с тобой, нам теперь по пути.
10.09.2018г. Выживет ли Коко.
К десяти представили Коко в клинику. Екатерина Владимировна приняла вне очереди.
Боже, помоги выжить Коко. В глазках орудует вирус, подлые блохи пьют кровь малышки, они просто пируют на ее худеньком тельце. Её вес 1.6 кг, одним словом, Коко(кожа и косточки) Антибиотики страшно ставить - сразу три укола, завтра повторить, промывание и капли в глазки четыре раза в день, спецпитание! Блох убивать будем завтра. Коко возвращаем в гараж. В гараже холодно. Я обеспечиваю домик Коко бутылками с горячей водой, Вера ринулась в аптеки. Вся нагрузка ложится на Веру, она бережет меня от нагрузок, так как я пять дней, как после операции на сердце. И все же мы успеваем обслужить всех наших 25 кошек и даже были в саду, где в домике живет котик Белорыжик. Белорыжика накормили, истопили печь и ринулись снова к Коко. В полночь сидим в гараже и, кажется, появилась надежда, открываются глазки, однако обеспокоены жидким стулом. Больше всего боимся прокапывать капли от блох, но это завтра...
******
11.09.2018г. Держись КОКО,
Прокапали лекарство от блох. Коко резко сникла. Вера пала духом, у нее уже был случай, когда маленького котеночка не спасли от полчищ кровожадных блох.
Я не находил слов, чтобы успокоить Веру, и мы глубокой ночью отправились в гараж.
Обнаружили, что Коко выходила из своего гнезда и пила много воды, кушала тоже активно. На нас реагировала, поворачивая головку и самое смешное, еще шипела при этом. В лоточки тоже ходила, однако просто не успевала добежать, поэтому пришлось поменять покрывала и все промыть. Но Вера успокоилась и мы, пробыв у Коко пару часов, вернулись с надеждой..
********
13.09.2018г. КОКО будет жить.Мерзкие блохи дохнут, глазки открылись, кушает активно, но людей боится, полагаю, что над ней изрядно поиздевались. Продолжаем интенсивное лечение.
******
Коко не верит никому! Ну почему? Ну почему?
Она лежала на дороге, была у смерти на пороге
Схватил ее, прижал к груди, ко мне иди, ко мне иди
-Тебя, спасу, я слово дал, ведь это Бог тебя послал!
******
Коко, ты славная девчонка, я в детстве был таким мальченкой. В войну я голод испытал, и дождь и снег меня хлестал. Тебя спасу я слово дал, ведь это Бог тебя послал!
Ты плакала, а я шептал,- Спасу Спасу, я слово дал
- Коко, не плачь , я не палач, Спасу, спасу, не плачь, не плачь!!
******
17 сен
Коко живёт здесь 8 дней, мы тщательно следим за ней: лелеем, лечим, холим нежим, она нужна нам всем живым.
******
19 сен
А не бойся Эсми, милая Коко, не шипи на Эсми, милая Коко, это Эсми увидела тебя во тьме, это руки Эсми возвращают тебя к жизни.
******
22 сентября 2018 г.
Итак, мы ударили по сырости, просушили гаражи, перекрыли крыши и готовы встретить холода. КОКО по-прежнему ставим уколы в клинике, самостоятельно чистим ушки, глазки и носик. У Коко воспаление среднего ушка и ей необходимо тепло, два раза в день ее постельку утепляем бутылочками с горячей водой. Коко хорошо кушает спецпитание и уверенно поправляется.
******
26 сен 2018 в 13:52
Любовь и жалость все смешалось!
Коко исчезла! Как, куда? Из гаража ведь хода нет! О, Боже, сердце мое сжалось... любовь моя Коко и жалость. Она ушла в гараж соседний, под трубами есть щель, что ж не заткнул дурак последний, себя ругал и сокрушался. Но вдруг мелькнул пушистый хвостик, и скрылся под бетонный мостик, есть ход из гаража соседа, вернется наша непоседа. Я тихо в гараже сидел и ждал Коко, она чрез щель в гараж вернулась, меня завидев повернулась и вновь исчезла под трубой. - Ну, помоги же мне Бог мой! И Он помог, Коко вернулась, но тут уж Вера извернулась - беглянку ловко подхватила, чем меня очень удивила.. Любовь и жалость - все смешалось, Коко кормили, улыбались - друзья нам здорово досталось, к утру ведь все образовалось. Ах, Коко!
******
3 окт в 12:20
От повреждения позвоночника, сотрясения мозга у Коко страшные боли во всем теле, брать её в руки -большой риск.
Я нежностью пытаюсь покорить Коко, до цели мне предельно далеко! Но Я беру любовью и упорством, мне повелел так Бог- сказал, чтоб я её сберег. И я стараюсь... Пытаюсь подружиться с ней, - ах, милая Коко живой воды из рук моих попей!..и в это время нежно её глажу.
*******
07.10.2018г.
Коко боится человека дрожит от страха перед ним, он убивает ради меха, огнём стреляет по живым.
С живых сдирает шкуру он, снимает все на телефон, глумится гад, нажравшись водки, о, Боже, сумасшедший он.
*********
11 окт в 5:33
Я Богу слово дал спасти несчастную Коко, успехи есть, но до финала далеко. Уже позволила она себя на руки взять, велела Вам, Шанэ, привет свой нежный передать.
******
17 окт в 14:35
Ах, милая Коко- печаль моя и радость, как низок тот, кто над тобой вершил убийственную гадость. Один подлец свершил наезд на трассе, другой пытался отравить тебя, но подлецам убийство совершить реально нЕ дал я. Сегодня ровно сорок дней, как мы тебя лелеем, живёшь ты в гараже, мы за тебя болеем - гараж и домик твой мы постоянно греем. Верь мне, я вылечу тебя, Всевышнему дал слово я.
******
18 окт в 10ч.
40 дней ухода, качестаенного питания, ежедневного лечения кардинально изменили жизнь, спасенной на трассе, кошечки Коко, она гуляет по гаражу и просит есть. 5 пакетов Проплана она съедает за сутки и ещё просит. Однако глазки её поражены, и я боюсь, что она потеряет правый глазик, сейчас мы прилагаем все усилия, чтобы сохранить её зрение. О, Боже, я Тебя прошу, дай силы нам - осилить эту ношу!
*******
18 октября 2018г. Капаем в глазки Тобрекс, сегодня назначено параллельно в левый глазик дорогое лекарство , Коронерегель..капать через полчаса после тобрекса. Закапали и то и другое. Господи, помоги спасти зрение Коко.
******
20 октября 2018г. Утро 10ч.
Нежна, стройна, как балерина, ах, милая Шанэ, танцуем фуэте благодаря тебе. Спасем ли зрение Коко..., жаль до Шанэ ужасно далеко. Уже минуло сорок  дней, здесь первый и последний снимок, ах, милая Шанэ, суди по ней.
*******
23.10.2018г.С 6-ти часов утра я а гараже у Коко.
Малышка с надеждой смотрит в мою сторону, однако у меня ни одного пакета, кормить нечем.
Для Коко, Белорыжика и ещё 22-х кошек наступили голодные дни.
Друзья,купите у меня шикарную кожаную куртку, и штаны из мягкой кожи, в кожаном костюме можно великолепно выпендриться на мотоцикле, мне же нужны деньги, чтобы кормить, спасенных мною, кошек,  их у нас 24 шт.
.. звоните т.9026044247.
********
25.10.2018г. С утра мы с Верой у Коко, глазки закапали легко.
Спасибо всем друзьям за помощь милашка набирает мощь.
********
25.10.2018г.
- Какая славная милашка,- сказал мне кот, Очаровашка, неси её скорей домой, мы обспечим ей покой. Гарантом будет кот Ушан, в друзья он Господом мне дан. Такой же, как и я подкидыш.
*****
11.112018г.
Отдали мы Коко все силы, здорова выглядит не хило! Найдётся ли семья, возьмёт ли балеринку, кормить, лечить сдувать с нее пылинки. У нас же сил уж нет, ах, милые друзья примите мой привет. Экспромт.
15.11.2018г.
Прошло 66 дней со дня спасения Коко(.
Продолжаем лечить правый глазик. Но уже понятно что я слово сдержал, мы её спасли от верной смерти на трассе
16.11.2018г.
В жизни все будет легко если приютишь Коко! Затанцует балеринка, промелькнет в лице смешинка. Будет весело легко, если приютишь Коко!!
********
01.12.2018г. Утро. Я спозаранку у Коко, общаюсь с кошечкой легко, успехи явные у нас, мы вылечили правый глаз. Мы отмечаем юбилей, прошло уж восемьдесят дней. Она готова танцевать, крутиться, бегать и гулять..Я рад, что мы её спасли в гараж мой теплый привезли.  Найти бы ей квартиру маму, чтобы закончить эту драму.  Коль захотите приходите на балеринку посмотрите. Кто знает может приютите.
т.9026044247
********
Стройна, изящна балеринка, сдуваю я с нее пылинки. Легко танцует фуэтэ, рок- джайв и рускую калинку.Так приютите тацовщицу, она станцует что угодно, даже кавказскую  лезгинку.
*******
Четыре месяца уже Коко ютится в гараже. Так кто же приютит Коко, найти семью нам не легко. Звоните, в гости загляните, возможно влюбитесь в Коко, в нее влюбится так легко.
********
А вам не жаль мою Коко?о
Четыре месяца уже Коко ютится в гараже, и Вы должны меня понять у нас ведь кошек двадцать пять.Спасли Коко на трассе мы, буквально извлекли из "тьмы"! Кормили, холили, лечили Коко мы нежно полюбили.
Так кто же приютит Коко, найти семью ей не легко. Звоните, в гости загляните, в Коко вы влюбитесь мгновенно, в нее влюбится так легко.Стройна изящна балеринка, очаровательно, прекрассно танцует РУССКУЮ калинку. Т.9026044247.
*****
В реальность ткнул меня Всевышний
- Как холодно Коко, сын мой, ты забери её домой, и не греши, я все учту, ну, поспеши! - забрали мы домой малышку, укрыли, СПИТ, как в норке мышка.
*******
О, как нежна моя Коко, мне стало на душе легко. Мы привезли ее домой! Кто приютит цветочек мой!
*******
На кухне спит моя Коко , мне стало на душе легко. Спасибо, Господу, друзьям, готов служить Коко и Вам!
*******
В полёте. Милая Коко!
Коко моя печаль и радость.
Помилуй Боже, помоги!
Мне вылечить такую младость!!!