Дева Света и Священный зверь. Храм Вечности

Алёна Каленбет
Храм Вечности был высечен прямо в горах, и там действительно было много народу, в основном пары или группы учеников и их наставников.
Светозар и Кассандра расположились в свободной комнате.
Ночью Кассандра никак не могла уснуть и решила погулять по храму. Она заметила странный луч света и пошла к его источнику – это был свет луны, отражённый от фрески, на которой была изображена легенда о Священном Звере. Кассандра кое-что заметила - свет падал так, что на фреске выделялся один фрагмент, и он был очень похож на карту.
Эта «карта» была похожа на  лабиринт, а освещённый луной фрагмент походил на проход через него. Недолго думая Кассандра ступила в глубины храма. Она хорошо запомнила путь через лабиринт и уверенно шла вперёд. В конце концов, она оказалась перед дверью, на которой было что-то написано рунами.
Разгадав руны, она прочла: «Здесь покоится Великий Священный Зверь», а далее она прочитала вслух какие-то непонятные ей слова и внезапно дверь открылась. Немедля Кассандра вошла внутрь, а дверь закрылась за ней, но не успела она испугаться, как на стенах вспыхнули факелы, освещая  один из коридоров. Она пошла вперёд и факелы, что были перед ней, вспыхивали, а те, что оставались позади неё затухали. Скоро она остановилась перед другой дверью, на которой была выемка в форме ладони. Кассандра приложила свою ладонь и через мгновение дверь с грохотом отъехала в сторону и исчезла в стене. Девочка прошла внутрь, вокруг вспыхнули факелы. Свет факелов освещал всю комнату и соединялся воедино в её центре, образуя пентаграмму, из середины которой вверх поднимался единый луч. В нём, свернувшись клубком, спал серебристый зверь. Он был похож на кролика, но у него был длинный пушистый хвост, а на шее росла длинная грива; за спиной у него росли крылья. Размером он был с кролика, но он точно не являлся грызуном. Перед пентаграммой находился алтарь, в нём было вдавление в форме ладони. На кончиках пальцев этой ладони были выгравированы руны, означавшие стихии: Воду, Огонь, Землю, Воздух и Металл; рядом лежал кинжал с рукоятью в виде дракона с глазами из Изумрудов.
- Я только читала о таком оружии, его использовали для ритуальных жертвоприношений. Какая же нужна жертва?
Она посмотрела на алтарь и стала размышлять.
-Тут выдавлена ладонь. В пальцах тоже вдавления, причём в виде рун, означающих стихии. Итак, есть пять пальцев, пять стихий и кинжал. Ну конечно! Это же пентаграмма! Тут ладонь с растопыренными пальцами и каждый из них соответствует одному из концов пентаграммы! А значит…
Она порезала ладонь, а затем приложила её к алтарю. Через некоторое время руны заполнились кровью, и пентаграмма на полу стала алой, затем угас центральный луч, и зверь стал падать. Кассандра поймала его. В центре комнаты, прямо перед Кассандрой родилось синеватое свечение, а в нём изображение человека, очень старого человека, в белой мантии и с белым посохом, конец которого был вырезан в виде руки, а в этой руке был закреплен прозрачный кристалл неправильной формы, походивший на осколок. Видение повернулось к Кассандре лицом, и на весь зал раздался тихий голос.
- Добро пожаловать в Храм Вечности. Если ты слушаешь это послание, то значит, ты и есть мой потомок и преемник, пришедший из Хика. Моё имя Дедрик  Пресветлый. Я прошу тебя позаботиться о моём друге Элмуале и оставляю тебе свой посох, кинжал и Книгу Знаний, в которой, я надеюсь, ты сможешь найти ответы на свои вопросы, а так же эту мантию, которая защитит и от холода, и от жары, а так же от ранений, в том числе магических. Я благодарен тебе за то, что ты освободил Элмуаля, он станет для тебя верным другом и храбрым защитником. Прощай! Да пребудет с тобой свет, дитя моё!
Видение исчезло. В одной из стен открылась ниша и из неё Кассандра вынула посох, мантию и огромную, толстенную книгу. Книга вдруг стала размером со спичечный коробок. Книгу и мантию Кассандра убрала за пазуху, кинжал привязала к поясу, а посох взяла в правую руку, и вдруг осколок на его конце засиял тёплым белым светом, перед девочкой открылись все двери, и она вышла из лабиринта. Она тихо вернулась в свою комнату и легла в постель.
С рассветом девочка проснулась и приготовила всё для умывания Светозару. Проснулся и Элмуаль.
- Кто ты?
- Меня зовут Кассандра, я нашла тебя в храме.
- Скажи, Кассандра, почему твоя аура так похожа на ауру моего дорогого хозяина?
- Потому что я – его потомок, Элмуаль. Уже триста лет прошло.
- Он не вернётся, да?
- Мне очень жаль…
- Кассандра, ты ведь возьмёшь меня с собой? Ты же не бросишь меня, да?
- Конечно, даже если бы твой прежний хозяин не просил. Я ведь искала тебя именно потому, что не хотела оставить одного.
Светозар проснулся и увидел Элмуаля, и посох в руках Кассандры.
 - Кассандра, это…
- Да, это Священный Зверь.
- О, нет, нет, я – не священный зверь, а семейный фамильяр Дедрика. Никто не знает, как выглядит Священный зверь, а меня назвали так из-за того, что я понимаю человеческую речь и сам умею говорить.
- Но откуда ты взялся?
- Кассандра меня нашла.
Кассандра рассказала, что с ней произошло, умолчав лишь о том, что она – потомок Пресветлого Дедрика.


Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/09/25/1510