Только любить!

Сиия Тата
Мне в этом мире больно жить, тут искажённость неполадок,
мне некогда своё творить, разглаживая много складок;
я то и дело нахожу в чём ошибается мой ближний,
беру себе его вину и заражаюсь, - Ангел - лишний.

Я то и дело в лес вхожу, где всё закрыто на затворы,
веду нелепую игру, не вырубая беды споры, -
вся жизнь в грибах внутри коры и мысли пролезают в поры,
чтобы увидеть мир мечты, лишь приоткрыв познаний шторы.

Я думала, искореню всю нечисть, выслав в безвозвратность,
но даже, нечисть я люблю, она, как глаз в мою халатность;
(предупреждать, не убивать, наказывать, не разрушая,
не прогонять а избегать, воспитывать, не отчуждая!).

На горозонте мира ложь, она всегда там прибывает,
ей очень хочется в обоз, моих коней не догоняет...
Спеши и ты, быстрее быть сомнений - глупых колебаний,
стремящихся в твоё „любить и ненавидеть“ в час страданий.

Только любить!, чтобы понять, какая хворь миры ласкает,
как чей-то недруг ощущать, какая боль собакой лает...