Начало

Мария Борисова-Ипокрена
   Кончился праздник дня рождения. Гости разошлись. Мама деловито и обыденно собирала со стола посуду. Мы молча помогали ей, утомлённые моим сегодняшним торжеством, пытаясь никак не проявить вдруг возникшее между нами взаимное притяжение и жгучее ощущение друг друга.
   -Ну, не засиживайтесь долго! - Скрипнула дверь. Мама ушла к себе.
   Повисла неловкая пауза. Мы были едва знакомы.  Я знала, что давно ему нравлюсь, но никогда не давала повода даже надеяться. И вдруг мы здесь, у меня дома, слегка «под-шефе», поздним вечером, наедине…
   Сели на единственный в этой комнате диван. Включили спасительный телевизор.
   Молчание затянулось, и я решила слегка разрядить застывшее в воздухе напряжение:
   -А давай-ка смотреть подарки!
   Мы принялись разворачивать нарядные подарочные свёртки и конвертики.
Из большого, ярко раскрашенного пакета искристой змейкой выскользнул кремово-золотистый   пеньюар – воздушно-летящий, весь в пышных кружевах, почти прозрачный…
   И тут, во мне вдруг проснулась девчонка-озорница и я с лучезарной улыбкой, нежданно даже для себя самой заявила:
   -Хочешь, я померяю?!
   Он потерянно кивнул.
   Я удалилась в соседнюю комнату и выпорхнула оттуда в туфельках на шпильках и в этом почти прозрачном чуде.
   Он смущённо, но с таким неподдельным обожанием смотрел на меня, что я развеселилась и начала грациозно, как на подиуме «демонстрировать» мою «новую модель» одежды, игриво комментируя её отдельные элементы.
   Вдоволь насладившись своей шуткой и его изумлённо-восторженным восхищением, я вновь присела рядом с ним на диван к спасительному телевизору.
   -Может быть пора расходиться? Поздно уже… - наконец произнесла я, нарушив звенящую напряжённость комнаты.
   А он вдруг крепко обнял меня. Сильно, как-то по-особенному бережно-бережно, прижал к груди и поцеловал долгим, нежным поцелуем.
   Моя свободолюбивая независимая суть тут же воспротивилась, и я попыталась освободиться из его объятий.
   Но столько силы, нежности и обожания было в его ласковых, влюблённых руках и губах. Так крепко и бережно держал он меня, обнимая, что я понемногу перестала противиться его ласке и полностью растворилась в его губах и руках…
   Проснувшаяся рано мама пригласила нас к завтраку. Житейская мудрость подсказала ей верный тон и ничего не значащие темы утренней беседы за чаем, чтобы не спугнуть великое таинство НАЧАЛА…
   Начала нашей любви.
                25.05.2017

Источник изображения - Инет.