Плывут созвездия в ночи

Вячеслав Егиазаров 2
                Почернело синее море…
                А.С.

Пирамидальный кипарис. Луны серьга. Залив – за сквером.
Пропахший травами, задул с яйлы на город свежий бриз.
Пусть не обучен с детства я иным изысканным манерам,
зато привит мне навсегда Отчизною патриотизм.

А что ценнее, помолчим,  пускай об этом судит время,
оно, и только лишь оно, – наш и ценитель и судья.
Я воспеваю край родной не из-за денег или премий,
а потому что без него не представляю жизни я.

Плывут созвездия в ночи, кочуют облака по небу,
коль нет в душе твоей любви – не суйся и на шаг к стиху.
Сегодня все гребут к себе, живут на личную потребу,
и эту моду завели у нас на самом на верху.

Ну что ж, и раньше брали власть и силу набирали воры,
всегда, за пожирней кусок, готов порвать был вора вор.
Морским простором пахнет бриз, к рассвету возвращаясь в горы,
и кто-то, походя, унёс луны серьгу за контур гор.

В рассвете розов абрис гор, как чебурека  контур сочный,
в Приморском парке всё сильней, всё ощутимей  птичий гам,
от моря движется туман, ползёт по улице проточной,
и наступает новый день, – что нынче день готовит  нам?

Избави нас от болтовни, от чепухи, от празднословья,
о небо, удержи, избавь от этой суеты пустой,
поэт – воистину поэт, коль душу  осенил любовью
ему сам Бог к местам родным и к жизни этой непростой.
 
Я верю, что осядет муть и этих дней, и этой смуты,
ещё намнёт народ ворью, как ни крутились бы, бока.
Вдали колышется рассвет, он перламутровый, он ртутный,
а солнца краешек встаёт из моря, чёрного пока…

17-06-2011