Дева Света и Священный зверь. Рождение. Часть 2

Алёна Каленбет
Ночь была тёплой. В воздухе пахло свежестью приближавшегося дождя. Кассандра бежала к реке, где была сегодня утром, освещая себе дорогу фонариком. «Где же я могла потерять его?»,- думала она и вдруг заметила, что находится уже на месте. Тут было жутковато: вокруг всё было чёрным – это были деревья, вода в реке выглядела фиолетовой и блестела от лунного света, а сама луна была огромной, кроваво-красного цвета. Такую Луну Кассандра видела впервые. «Страшно»,- подумала она и вдруг впереди зашевелилась тень, а фонарик погас, по телу девочки пробежала дрожь. Кассандра готова была уже побежать прочь, но чей-то голос остановил её.
- Кассандра?
Она обернулась и при свете Луны увидела того самого человека, чьего брата она спасла утром. Кассандра облегчённо вздохнула.
-О, это вы…
- Меня зовут Александр. Твои друзья назвали мне твоё имя.
Молодой человек протянул руку и раскрыл ладонь – в свете ночного светила блеснул металл.
- Ты ведь его искала?
- Ой, мой амулет! Спасибо.
- Так и знал, что придёшь за ним - долго ждал.
Если бы только Кассандра посмотрела в этот момент на его лицо…
Внезапно, словно из ведра, хлынул дождь, и они оба встали под дерево. Вдруг Кассандре стало очень страшно, от этого человека странно пахло - очень неприятно, совсем не так как утром и глаза у него были такими холодными и стеклянными, словно неживые.
- Я, пожалуй, пойду
- Льёт как из ведра. Обожди немного.
Его рука была тяжёлой, а прикосновение жёстким, совсем не таким нежным, как этим утром.
- Но мне пора.
Кассандра выбежала под дождь, он не пошёл за ней, но смотрел вслед. «Может мне показалось?»,- подумала она, убегая прочь, но ощутила его ледяной взгляд: «Смотрит! Он смотрит на меня! Почему так тревожно?»,- думала девочка, убегая всё дальше от этого страшного человека.
Дождь кончился так же внезапно, как начался, и в тот же момент Кассандра услышала позади себя шум и, остановившись, обернулась, но… никого не увидела.
- Куда смотришь? Я здесь!
Кассандра повернулась к голосу, и перед её лицом что-то промелькнуло, она отлетела назад, затем почувствовала сильную раздирающе-жгучую боль в руке. Её рука была испачкана кровью, а перед ней стоял Александр и злобно улыбался. Кассандра ничего не понимала.
- За что?
- Ты – Магос, а я обожаю ваши души.
- Какой ещё Магос?
- Что? Ты не знала? тем хуже для тебя.
Кассандра чуть не плакала.
- Даже если это так, вам-то я что сделала? Это за то, что я ударила вашего брата?
Человек запрокинул голову назад и рассмеялся. Его смех был злым, хриплым и надрывным и всё его тело сотрясалось.
- Дурочка! Я не тот, кто был там утром.
- ЧТО вы такое?
- Я простой монструм. Неужели ты не знала, что наши расы враждуют?
- Нет…
Он посмотрел на девочку притворно – жалостливым взглядом.
- Жаль, но это хорошо для меня, потому, что ты очень могущественна и теперь, когда я убью тебя, вся твоя невероятная сила отойдёт ко мне.
- Я могущественна?
- Да, очень могущественна. Я впервые встречаю настолько сильную Магос в столь юном возрасте. Как жаль, что ты умрёшь, так и не обретя своей мощи.
- Ты не получишь её!
Кассандра обернулась и увидела всех своих друзей. Монстр развернул голову так, что мог увидеть то, что находилось за его спиной. Его губы искривились в ухмылке.
- Что вы сможете против меня, детки. Я пожру её силу, а потом закушу вашей, так что подождите пока в сторонке.
- Неужели и они как я?
- Ах, ну да, ведь ты не знала. Верно, они тоже, а те двойняшки – перекидыши.
- Не может быть...
- Ай-ай-ай, какие нехорошие друзья, как они могли обманывать тебя? Я открою напоследок тебе секрет о тех, кого ты считала друзьями.
- Что? Секрет?
- Да, большой секрет. Секрет о том, почему они стали твоими друзьями.
- Закрой рот!
- Не слушай его, Кассандра!
- Он лжёт!
Близнецы вдруг превратились в волков с белой шерстью и бросились на колдуна, но Кассандра бросила в них камень. Они остановились.
- Кассандра?
- Замолчи, Селена. Я хочу услышать то, что он скажет.
Кассандра сказала это так грубо, что волчица прижала уши и села перед Кассандрой, покорно опустив голову.
- Аскольдий, тебе тоже лучше молча сесть.
Брат последовал примеру сестры. Краем глаза Кассандра заметила движение сбоку и бросила ещё один камень. Камень упал прямо перед ногами Деметрия, он остановился, замерли и Калерия с Микаилом.
- Кассандра, ты…- проговорил Димитрий.
- Да, я не промахнулась.
Колдун с большим удовольствием наблюдал за происходящим.
- Какое замечательное зрелище.
- Рассказывай.
- С удовольствием. Эти детки были приставлены к тебе, чтобы следить за тобой.
- Это правда?
Кассандра посмотрела на друзей, всё ещё неподвижно стоявших вокруг. Они молчали и прятали глаза.
- Отвечайте!
Девочка заметила испуг на их лицах и всё поняла.
- Значит, это правда.
Колдун наслаждался раздором.
- Ещё не всё.
- Что ещё?
- Я расскажу, если дашь тебя съесть.
Александр облизнул губы длинным змеиным языком.
- Ах ты, урод!
- А ты храбрый ребёнок, раз препираешься со мной, зная, что сейчас я тебя прикончу. Что ж, давай поиграем!
Луна скрылась за тучами, внезапно сверкнула молния, и ударил гром, затем хлынул дождь. Очень быстро дождь превратился в сплошную завесу, Кассандра не видела ни монстра, ни ребят. Она просто стояла там, устремив взгляд в пространство. К ней подбежали четыре человека, но она на них никак не среагировала.
- Белимир, что это с ней?
- Я не знаю, братишка, но что-то произошло!
- Парни, сюда!
Это кричал Деметрий. Они увидели его и подошли. Ребята рассказали им, что тут происходит и указали на монстра с лицом Александра, а тот смотрел на них и злобно улыбался.

Кассандра стояла в полной темноте, она видела только себя и ничего вокруг.
- Что это за место? Он убил меня?
- Нет, он спрятался от дождя. Интересно почему?
- Наверное, он его боится. Точно, он напал только после дождя. Но как это использовать?
До сих пор девочка говорила сама с собой, но в этот раз ей ответил другой голос.
- Пробуди свою силу!
- Кто ты? Где ты?
- Я - это ты, ты – это я, мы едины!
- Пробудиться? Но как это сделать?
- Ты должна принять свою сущность и найти выход из этой тьмы!
- Что это за тьма?
- Тьма в твоём сердце. Тьма, которую поселил здесь твой враг, чтобы ослабить тебя.
- В моём сердце? Я не хочу!
- Я помогу тебе, лишь тогда, когда ты успокоишься и примешь меня, ибо я – свет твоей души! Не дай мне погаснуть, Кассандра! Следуй за мной! И да прибудет с тобою свет!
Девочка огляделась вокруг и, увидев свет, побежала к нему.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/09/19/1582