О пользе участия в литературных конкурсах

Вахтанг Рошаль
На  сайте  «Проза.ру» инициативой авторов часто проводятся  разные  конкурсы. Да и сам я  грешен – читайте  «Вот моя деревня, вот мой дом родной».
Но Евгений Говсиевич, в отличие от нас, простых смертных,  проводит конкурсы классные, да и призы у него великолепные (я таки парочку  отхватил).
И вот у Евгения поспевают пара новеньких  конкурсов - определить  лучшее конкурсное  произведение «всех времен и народов», и конкурс на лучшего телепата с очень соблазнительными призами.
И я с утра засел на чтение этих опусов. Читаю вдумчиво, - как бы не ошибиться, да и порадеть родному человечку хочется. И про кукушку, что хвалила петуха, тоже забывать нельзя. И совсем я запамятовал, что половинка просила пропылесосить квартиру. А у неё - генеральная репетиция пьесы «Лиса и виноград», где  она  играет Клею, между  прочим.
Часы за чтением пролетели незаметно. Время уже на море бежать! Ругая  на все лады  Говсиевича, я бросился к Красному морю, давая себе зарок забыть про все конкурсы. Утопиться в море не получилось, и, медленно и печально (помните этот анекдот),  я  плетусь  домой, ожидая взбучки. Проходя мимо одной из городских помоек, замечаю  запечатанную коробку. Обычно  прохожу мимо , торопясь к своей любимой, но сегодня… Беру коробку распечатываю её!!!! О Боги!! Ну, попробуйте  с трёх  раз угадать: что внутри?
Там  лежит… Новый РОБОТ ПЫЛЕСОС! ВАУ! Боги прислали спасение. Задавать себе  глупые вопросы типа «что, где, откуда» я не стал.
Широко раскрыв дверь, я встал  в позу КСАНФА и продекламировал: КЛЕЯ, РАДОСТЬ МОЯ, Я ПРИНЕС ТЕБЕ  ПОДАРОК!!!
Спектакль прошёл на бис. Галя  получила море  оваций и цветов. А робот-пылесос в это  время старательно  гудел. Ну а я решил и дальше учавствовать в Конкусах  Глубокоуважаемого  Евгения  Говсиевича. Потому что, подспудно, на интуитивном уровне я чувствую, что это именно он телепортировал «подарочек» мне, чтобы спасти от праведного гнева половинки!
Только  мучает меня вопрос. Как ему это удалось?

На иллюстрации: Клея – Галя
                Робот – LUXOR (о цене не спрашивайте – не скажу!)

Всем  Шана  това и матука. Гмар  хатима  това!(Хорошего и сладкого нового  Года. И хорошей записи в книге  судеб.
С любовью
Ващ Вахтанг.

P.S.
Ну а если заглянете сюда: http://www.proza.ru/2018/09/16/192, да ещё и проголосуете, то и Вам   тоже повезёт. Ведь главное не победа  , а участие.

Ну а   бонус?

 В детском саду проходит конкурс на самую смешную рожу. Дети строят разные рожи, и воспитательница объявляет:
— Победила Танечка.
— А я и не играла.


Англичанка, француженка и русская на собеседовании перед конкурсом красоты. Вопрос:
— Представьте себе, что вы попали на необитаемый остров с 20 мужчинами. Ваши действия?
Англичанка:
— Я буду молиться Богу, чтобы он меня спас!
Француженка:
— Я выберу самого сильного, и он будет меня защищать!
Русская:
— Вопрос я поняла, а в чем проблема?
С улыбкой,
Ваш
В.