Звони и приезжай!

Вячеслав Егиазаров 2
                О.И.

Я пережду,  пока спадёт жара,
с веранды выйду в сад, люблю там тень я.
У персиков такая кожура
румяная, что просто обалденье!
Ты помнишь сад наш? столик? две скамьи?
Там бриза с гор стихали все потоки.
Под вечер запевали соловьи
и буйствовали в гуще крон высоких.
Бывало песен Танича слова
тянуться заставляли к сигарете,
сквозь листья небосвода синева
казалась самой синею на свете…
На Пушкинском бульваре гам и смех,
народу там, как грязи, то бишь – пыли.
Инжир, айва, и грецкий мой орех
тебя, надеюсь, тоже не забыли.
Звони и приезжай! Характер твой
люблю, он, как напев молдавской дойны;
вблизи шумит накат береговой
ритмичный и, как голос твой, спокойный.
Ты вспомни нашу битву за доской
за шахматною – в маминой квартире.
Я и сейчас, борюсь когда с тоской,
хожу всегда с е2 на е4.
А я живу от моря в двух шагах,
чем, изъясняясь чуть витиевато,
тебе я объявляю снова «шах!»
и вряд ли сможешь ты избегнуть «мата!».
Не каламбурь! Я до сих пор люблю
в мечтах себя представить графом, лордом,
и чайки вслед несутся кораблю,
чтобы на вантах прокатиться гордо.
Ты приезжай! У нас уже жара
не жарче, вспомни, маминого плова,
а персиков румяных кожура
такая, что балдею, право слово…