Первый любовный опыт...

Валентин Суховский
   Хотя у Фёдора родной дядя жил в райцентре, но его жена разрешила пожить, пока поступал в техникум, мол и одного куряки хватает, а поступит, пусть у соседей снимает комнату. Соседи, мать с дочерью на чай приглашали, редко на ужин, а обедать Федя ходил в столовую ,покупал рыбные консервы или тушёнку на ужин.
  Сначала ему еле хватало стипендии и тех небольших денег, что давала мать. Когда  с несколькими парнями ходили по старушкам на окраине райцентра колоть дрова, денег прибавлялось немного, но сильно пахло потом и они ходили в баню. Однажды к трём парням пристала в бане девица, чтобы в отдельной душевой её полюбили за деньги. Парни сбросились и это был их первый любовный опыт.
 Про одного парня говорили, что отец у него что-то перепродаёт и ребята занимали иногда до стипендии деньги у Максима, который на стипендию не  вытягивал. Однажды Федя у него попросил взаймы и Максим предложил ему заниматься с ним, чтобы он вышел на стипендию за деньги. Возможно это его желание совпадало с тем, что ему нравилась одна из девочек-отличниц и он хотел, если не сравняться, то хотя бы не сильно от неё отставать. Так у Феди появились деньги, которые он стал копить на костюм и хорошую обувь.
  Как-то дверь в комнату, которую он снимал, была не очень плотно закрыта и он услышал разговор хозяйки с дочерью.
  -Я могу себе позволить немного выпить, а тебе ещё рано.
   -А что тебе хахаль изменил?
   -А ты откуда знаешь?
    -Догадалась...
    -Ладно, выпей стопочку. Если удачно съезжу в командировку, дам тебе на кофточку.
    -Мама у меня сапоги стоптались и вообще выглядят ужасно.
    -Надо следить, чистить, смазывать. А стаптываешь из=за того, что в отца косолапая... Нет у меня теперь денег на сапоги.
    -А что мне мандой заработать на сапоги?
     -Чтобы я этого больше не слышала. Ещё не хватало, чтобы забеременела!
     -А у нас две или три девочки встречаются с небедными мужчинами в безопасные дни, ну, перед месячными и после.
    -Даже такая опытная женщина, как я, не всегда могу точно высчитать неделю перед месячными. А после месячных  всего три-четыре дня безопасны. С этим надо осторожно. Пей ещё стопку и закроем эту тему.
   На вторую ночь после отъезда матери в командировку Тоня зашла в комнату к Феде
   -Слушай, а у тебя есть девочка? Имеешь любовный опыт?
   -Девочки пока нет, опыт небольшой...
    -Может мне стать твоей девочкой? Но у меня с обувью плохо и я совсем бесплатно любить не готова. А если у тебя есть деньги...
   Федя пообещал дать немного денег за несколько ночей любви. Уже на третью ночь Тоня стала раскрепощённой и откровенной в ласках и даже попробовала сверху, как гейша. Подруга помогла ей высчитать безопасную неделю до месячных , а поскольку мать в это время вернулась уже из командировки, они встречались у подруги вечерами под видом просмотров кино. Наконец, Тоня купила сапоги. Федя сказал, что пока не купит костюм, он больше столько денег давать не может.
   -Ну хотя бы иногда на карманные расходы. И ты не думай. что я просто за деньги, ты мне на самом деле всё больше нравишься. Любовный опыт у нас получился удачным во всех смыслах. У меня и кожа лица очистилась от прыщей, и груди чуть более заметней стали и фигурка как-то привлекательней стала.
   И Тоня обняла и крепко поцеловала Федю.