за пеленой дождей под небесным куполом

Мария Федорова 73
есть то, что
есть в данный момент.
бытие есть там,
где я есть.
небытие - там,
где меня нет.
или есть
нечто там, где
меня нет?
то, что есть,
я созерцаю.
то, что есть,
я могу описать.
то, что есть
я могу не быть
в силах описать,
но могу уловить,
как от меня ускользает
то, что есть.
есть ли что-то там,
где я
не присутствую?
я ведь догадываюсь
о том, что
за пеленой дождей под
небесным куполом
есть звезды.
что за пеленой дождей
под небесным куполом
есть солнце.
что за пеленой дождей
под небесным куполом
есть планеты.
что за солнцем,
звездами и планетами
есть что-то еще.
что за чем-то еще
есть еще что-то.
я ведь догадываюсь о
том, что за пеленой страха
под моими глазами
есть другое.
я ведь догадываюсь,
что за ними
есть я.

но ведь даже я
не всегда есть там,
где есть я.