Что для меня значит - писать и читать в Проза. ру?

Василий Чечель
 Чтобы ответить на этот вопрос, приведу сначала давно услышанный мной анекдот:

 «Идёт Моисей по базару и видит сидящего на стуле соседа.  Подошёл ближе и спрашивает:
— Что ты, Изя, здесь делаешь?
— Торгую варёными яйцами, — отвечает сосед.
— А свежие где берёшь, у тебя ведь нет ни одной курицы?
— Покупаю.
— Интересно, где ты их покупаешь, если продаёшь, как у тебя вот написано: «рубль штука»? Свежие на базарах и в магазинах тоже по рублю.
— По рублю и я покупаю. А выгода у меня есть, и не одна. Во-первых, у меня остаётся навар. Во-вторых, у меня каждый базарный день свежая копейка.
А главное, я при деле, а не так, как некоторые пенсионеры, от скуки и безделья, одни водку хлещут, другие с жёнами, или с соседями выясняют отношения, не редко переходящие в драки, и портят здоровье себе и другим».

 Вот и у меня, как у того Измаила, главное — я при деле. Этим всё и сказано.

 16.09.2018