40. Когда не в силах обуздать любовь...

Алексей Абель
                По мотивам 40-го сонета Шекспира.
               

                Я не унижусь пред тобою;
                Ни твой привет, ни твой укор
                Не властны над моей душою.
                Знай: мы чужие с этих пор.
                М. Лермонтов.

Возьми все увлечения мои,
всё то, что до тебя считал любовью
и ты поймёшь, что к истинной любви
те чувства были только предисловьем.

Когда, любя, берёшь к себе моё,
я в этом зла и корысти не вижу,
изменой же вбиваешь в грудь копьё,
поддавшись своенравному капризу.

Прощаю твой грабёж, прелестный вор,
и отдаю, став нищим, чем владею;
мне легче пережить с судьбой раздор,
чем вынести твоей любви потерю.

В гипнозе чувств зло видится добром...

Убей, но не считай своим врагом!