Верите ли вы в проклятия? - 1

Луиза Такур
 Многие мои читатели пишут мне письма с вопросом : "Куда я пропала? И все ли у меня хорошо?" , огромное спасибо  всем вам за переживания. Я не только на прозе пропала , но и не активна в соц.сетях если кто заметил я почти не захожу на сайты.

  Причина моего отсутствия или вернее причин очень много ... но начну по порядку.

  Верите ли Вы в проклятия? Как то скептически к этому относилась будучи уверенна, что все проклятия бумерангом вернутся к инициатору и мне ничего не будет , как то очень давно еще в моей юности одна старая , мудрая женщина сказала мне услышав , как я кому то пожелала сдохнуть : " Деточка НИКОГДА не проклинай никого и не осуждай ! Все проклятья вернуться  назад бумерангом на тебя или что хуже на твоих близких ". Поверьте с того самого момента я никогда ни кого не проклинала и проклятий не боялась . Но видимо какая то сила проклятия все-таки есть...
   
 Все началось больше года назад . Ко мне обратилась одна знакомая у которой в аварии разбился на смерть муж индиец , случилось это в Индии  маленьком городке . Я пообещала помочь или же вернее изначально я должна была быть переводчиком и "навигатором". 
   
 История эта немного запутанная , я сейчас не буду об этом писать , скажу только , что индиец уехав из Индии более 25 лет назад в Россию, встретил там свою любовь , женился и осел на родине русской жены на Украине начав свой собственный бизнес , у них  родился прекрасный сын , жили-не-тужили , все как у всех . Но...на родине у него осталась первая индийская семья - супруга и трое детей . Перед заключением брака на Украине он приезжал в Индию оформить развод официально , практически он уже давно не жил в семье , осталось только формально оформить документы и все. Документы он привез и безпроблем их со второй женой расписали. Он продолжал помогать своей первой себе материально..
   
 Двое взрослых сыновей и великовозрастная дочь даже и не пытались как то получить профессию и встать на ноги самим , зачем? Папа с русской женой пашут и зарабатывают нам на безбедную жизнь, когда нужно больше можно попросить , папа вышлет без проблем. Первая супруга индианка к слову тоже нигде не работала.
   
 Ну вот не получается в двух словах все объяснить...Вообщем когда начались проблемы на Украине индиец решил вложить деньги в бизнес на Родине , купить дом и забрать чуть позже жену и сына , который учился в России на стоматолога. Даже мечтал женить сына на индианке . Но увы мечтам и планам не удалось сбыться ...прожив за пределами Индии четверть века он стал русским по менталитету и ему было очень тяжело начинать здесь свой задуманный проект с не пунктуальными, не серьезными индийцами , которые все как один норовившие обмануть на деньги узнав с КАКОЙ суммой приехал "русскоиндиец" , в числе тех кто обманывал его на крупные суммы были и близкие друзья и сыновья от первого брака. Ни кто нестеснялся нажиться на нем.

 13  апреля прошлого года моя знакомая сыном приземлились в Дели , я должна была поехать с ними на пару дней одна, но мой супруг отказался меня отпускать одну и после долгих споров присоединился к нам , в свой день рождения он помогал кремировать совершенно незнакомого ему человека . Знаете это сам Бог его послал снами, често мы бы одни не справились , дело не только получения тела с морга , кремации и предания останков в святую реку Ганга, во первыхбюрократию в Индии никто не отменял , во вторых каждый тянул одеяло на себя , а вернее перваясемья индийского происхождения заявляла , что все права  них , т.к. он официально не развелся первой семьей . Оказалось , атомного лет назад жена не дала ему развод и тогда еще в Индии развод не был так распространен , как сейчас  и длился процесс годами, это сейчас в течении месяца разводят и гуляй Вася. Поэтому я уверенна, что отчаявшись мужчина просто купил выписку с суда и покинул, как тогда думал Индию на всегда.

 В общем с одной стороны индийская семья в страхе потерять состояние отца , т.к. были уверенны,что папа - золотая жила будет всегда , а тут его не стало , а значит и денег на существование не будет , ни кто на работает , просто живут на широкую ногу . С другой стороны вторая семья и тоже с официальными документами о браке и т.д. и т.п. Если первая семья не проронила ни слезинки и вся их задача была забрать все папины документы , деньги и все , что принадлежало ему , быстро оформить наследство и послать вторую семью по-дальше, вторая же семья были безутешны в горе , что потеряли мужа и отца , не думая о материальной стороне , просто хотели с почестями похоронить близкого родного  им человека .

 Не буду рассказывать , как мы две стороны уродливо сцепились из за выписки с крематория (дошло даже до драки)  на тот момент очень важный и решающий документ в последующих мотаниях по инстанциям, чтобы подать на наследство. На чье имя выпишут документ, тому и карты в руки - все документы будут выдаваться только этому человеку.  Поэтому во время кремации я сцепилась с первой супругой-индианкой , слово за слово , сначала я доказывала, что именно русская жена по закону является супругой и ее сын наследником , т.к. нашли все добро в совместном браке , покинув Родину большего века назад мужчина оставил абсолютно все имущество и недвижимость первой семье. Все состояние они вместе заработали трудясь не покладая рук , не боясь грязной работы , не "затормозив" после покушения и когда он потерял пол лица от выстрела , они продолжали работать  , к ним на помощь присоединился и подрастающий сын ,  все это знала еще до трагедии  не принимая ни какую сторону , я просто как всегда хотела справедливости. В ответ я услышала ужасные проклятия в мой адрес , поверьте я может и не знаю хорошо хинди , но проклятия различить смогу ( отдельная история...)  , весело происходило на территории крематория , чуть ли не в святая святых мест. Тогда я не испугалась, да екнуло сердце , но я была уверенна, что все бумерангом вернется к этой даме .
Мой супруг е слышал все эти проклятия адресованные мне , он был занят таскание поле на кремацию. Это уже позже я ему рассказала, а он проклятий боится и даже предложил мне извиниться перед его первой семьей, но я отказалась и тогда он сам после предания праха в святую реку , подошел попросить прощения за грубocть с моей стороны. 

 Но видимо этого мне было мало и я напросилась на проклятия еще раз . Прошло пару дней после кремации, мы постоянно ездили туда-сюда порой были  в дороге по 14-15 часов  день . Мало того, что мы измотанны , мы были плюс ко всему злые , особенно я... на всех "друзей и знакомых" покойного , которые ни чем не хотели и не хотят помочь до сих пор ( помощь не материальная , а бюрократическая ) , тем более все это в их руках, т.к. один из самых близких друзей считающий себя скорее братом , чем другом являлся недавних пор пока не вышел на пенсию - председателем "колхоза", это уже чуть позже мы узнали,что он приложил руки и наваРился на сделке  недвижимостью , зная , что все документы фальшивые. Но не об этом речь.

 В общем мы поехали в гостиницу домашнего типа , где снимал комнаты покойный, сама гостиница была достроена на деньги которые ссудил хозяину гостиницы именно покойный! Мало того он женой, которая гостила у него  полностью обставил комнаты за собственные  деньги , он ещедал хозяину гостиницы на хранение крупную сумму денег , точнее двадцать тысяч долларов , жена как раз в то время была в Индии и сама лично отдала деньги в руки жадному индийцу. Мы любезно попросили вернуть деньги , но не тут то было! Доказывая каждый свое мы перешли на крики, но тщетно... старикан просто стоял на своем и включил дурачка - нет денег и не было никогда , потом черезкакое то время он сознался, что да держал деньги на хранении , но вернул прямо перед трагическим днем , удобно все свалить на человека,которого нет в живых. Но супруга прямо перед аварией говорила с мужем по Skype и была в курсевсего. Они были не только мужем и женой, они были партнерами по бизнесу и близкими друзьями. Еще до приезда в Индию , после аварии супруга сказала мне об этих деньгах по телефону :

 - Лу, деньги у нас есть в Индии , они на хранении у хозяина гостиницы .
 - Отдаст ли он их ?- спросила, я .
 - Конечно! Я даже не сомневаюсь , они очень хорошие люди и очень религиозные , верят в Бога , постоянно молятся. Нет, даже сомнений быть не может , что они смогут их прикарманить, тем более я сама лично их давала им. 

 Деньги такая вещь... ни совесть, ни вера в Бога не остановят некоторых прикарманить чужие, тем более сумма не маленькая.

   Тут уже потеряв всю надежду и поняв, что деньги не вернут жена покойного начала проклинать всю семью старика включая детей и внуков , а я как идиотка стала это переводить при чем с выражением, а не как на автомате . Мой супруг пытался меня остановить , но я сказала, что только перевожу слово в слово за этим я  тут и нахожусь  , как переводчик.

Вдова не успокаивалась и продолжала слать проклятия, а я в свои очередь продолжала переводить не обращая внимания на жестикуляции мужа, который показывал мне прекратить , ни на его закатывание глаз к небу давая мне понять  - побойся Бога! Тогда если честно я была зла на всех : на друзей которых только за х...й и в музей,  простите мой французский , на бюрократию , на этого жадного старика , который не моргнув глазом обманывает беззащитную женщину , на его первую семью, родных братьев и сестер , кто ни проронил ни слезинки , но с пеной у рта доказывали,что все принадлежит им , а эта русская женщина - любовница, а сын ее внебрачно рожденный , на всех тех, кто просто на просто опустошил карманы украинского бизнесмена индийского происхождения , даже в те дни  когда мы бегали и оформляли кучу документов все кто якобы поддерживал нашу сторону просто-на-просто хотели бесплатно поесть и урвать хоть что то напоследок. Даже водители машин , которые мы арендовали на поездку в другой город и то норовили обмануть. Видимо всё это просто скопилось на душе и я переводила с русского на английский с тем же пылом и ненавистью,как и вдова. Я себя ни капли не оправдываю! Сейчас оглядываясь назад понимаю, что нужно было остановить знакомую от этих слов , я не только не остановила, но и перевела с таким же пылом и выражением. Итог - проклятия семьи старика были брошены мне  , а не на вдову . Когда мой супруг сказал, что она ( то бишь я ) только переводит , старик сказал :

- Любой умный человек никогда не переведёт ТАКОЕ ! Ей нужно было отказаться переводить или же просто смягчить сказанное женщиной,которая нe понимает , что несет , т.к. находится до сих пор в шоковом состоянии после потери мужа.

Извините не получилось вкратце рассказать о предисловии , о напуске на меня проклятий . С того времени мы с мужем постоянно в проблемах. Сначала я нечаянно выбросила с макулатурой чек на предъявителя с указанной суммой на все деньги, которые мы скопили за свою жизнь. Мой супруг всегда улетая в командировки подписывает чек предъявителя на всю сумму до копейки , затем когда возвращается мы просто разрываем чек и выбрасываем или сжигаем , уже пару лет как я говорю мужу перестать делать эту фигню, но он продолжает. В тот день он улетал в Европу , а мы должны были ехать за документами в другой город и я впопыхах положила чек вместе газетами , потом забыла и выбросила . Мы даже знаем, кто их получил , когда подали заявление в полицию нам показали видео с камер наблюдения  банка, так же и копию удостоверяющую личность получателя. По закону мы ничего сделать не можем , получатель сказал,что мы сами отдали ему этот чек в целях благотворительности. Всё! Дело закрыто, бедный человек разбогател , а мы остались без сбережений.

 Сразу после этого происшествия у меня начались боли в горле , я не могла принимать ни горячую, ни холодную пищу, не могла долго говорить , а я болтушка и дя меня это наказание , сначала лечилась от ОРЗ , не проходило и подруга меня просто вытолкнула к врачу , после тестов и анализов , рентгена и т.п.ерунды врач объявил приговор - рак горла.
 
  Я приняла это спокойно и подумав решила никому об этом не говорить , ни мужу, ни детям которые на тот момент ждали ребенка . Знала, что лечение дорогое , средства по моей вине мы потеряли и я решила - будь, что будет, лечиться не буду.

 Сто раз я вешала занавески дома и никогда не падала , бывало что теряла баланс на верху высокой лестницы , но всегда реакция срабатывала быстро, а тут я одна дома , залезла вешать занавески  позади меня обеденный стол со стеклянной столешницей шириной в полтора сантиметра , теряю баланс и падаю на стол , спиной и всем весом ломаю стекло , огромный осколок подо мной впивается прямо в позвоночник . Думаете первая мысль была страх остаться инвалидом? А вот и нет . Первая мысль , которая пришла мне в голову : какое нижнее белье сегодня на мне? Повезут в больницу, а я тут не в парадно-выходном бельишке...позор какой ! Незнаю ли вернее не помню каким образом , но одним рывком я вскочила на ноги , все-таки тренировки не проходят даром , слава Богу живая и ходячая , только через пару минут я  разревелась от обиды, что стол сломала полностью, не только стеклянную поверхность , но и деревянный каркас , я обожала наш стол. Самое обидное было, что не кого винить ...обычно все ломает муж и я спускаю на него всех собак, а тут я самолично умудрилась .
 Все знают , что стекло ломается не к добру ...

   Вечером узнаю, что мои сын и беременная невестка попали в аварию , слава Богу все обошлось и с ребенком все в порядке и я сейчас бабуля прекрасного внука , но в тот момент я испугалась не на шутку.

 С мужем решили сделать религиозный обряд (пуджу) , чтобы изгнать все напасти и очиститься от проклятий. Решили - сделали, мы ничего в этом не понимаем и пришлось попросить подругу помочь организовать всё. Правда ее помощь была только в том, что она дала мне номер телефона их семейного священника , мы естественно были не подготовленны , ну да ладно Бог простит. Но по индуской религии нужно разжигать огонь , прямо в квартире на полу и у нас чуть не случился пожар , священник сказал, что на его практике это впервые. Я ему поверила , всему виной я , которую прокляли.

 Продолжение: http://www.proza.ru/2018/09/14/450