первый опыт по суду..

Николай Нефедьев
 
   Привожу  первое свое произведение - подача заявления в полицию.
Так как происшествие оставило во мне неизгладимое впечатление, посчитал
поделиться этим с читателями.
 

                Заявление.

 Я  потерпевший Нефедьев Николай  Парфентьевич  делаю заявление в отдел милиции  по поводу  гражданина  Н. Владимира. (  вставка от автора: больно мне надо его фио афишировать и  делать бесплатную рекламу  его имени. И потому здесь  буква с точкой.)

  Он Н.  Владимир  хозяин квартиры  по адресу  ул. Лермонтова, д. 1297 Б, кВ. 1444, сдал  в мае месяце мне комнату. (Она при входе справа. Квартира  из 4 комнат).
Я оплатил за проживание  в комнате  с мая  месяца по  декабрь месяц 2018 -го  в сумме 40 тысяч рублей. Расписка имеется в наличии.
Подпись   на расписке  сделала  его супруга  Н. Марина .

  (Она вела  дела по квартире как  его доверенное лицо. В браке с ним она  два года. Но  была не зарегистрирована в загсе.)
  За  эти месяцы с  мая по июль месяц 2018 года  у меня из комнаты было похищены  вещи. Я  подал заявление в МВД.
По этому заявлению был суд и Н. Марину (девичья  фамилия  С. Марина) осудили и дали  ей  три года,  как осужденной по нескольким  статьям. Мне неизвестно по каким, так  как я не присутствовал на суде. (Суд состоялся  22 августа 2018 г.)

  Теперь же, в сентябре месяца, 1,2,3 –го сентября я  услышал от хозяина квартиры, что деньги об оплате  комнаты он не получал.
  Именно так  он заявил мне. Мол,  С. Марина  получила 40 тысяч рублей и не отдала их ему..
Считаю, это как ложь. Так как он присутствовал при оплате и видел процесс передачи денег.

  После  заключения  соглашения  об аренде, я принес вещи, и это прекрасно видел Н. Владимир.
Допустить, что я  проживал бесплатно эти четыре месяца, с мая  по сентябрь, этого года, никак нельзя. Владимир не  имел ко мне вопросов по оплате за комнату.

  Но, после  вынесения  приговора в зале суда С.  Марине, он заявил, что его  подписи в этой расписке  нет. Следовательно, я  не оплатил за проживание, за эти месяцы.
И на мой  вопрос,  кто мне вернет деньги за  проживание в комнате с сентября по декабрь – четыре месяца, (по пять тысяч рублей в месяц, в сумме 20 тысяч рублей) он заявил, что спрашивать необходимо  не с Н. Марины, а с  С. Марины.   

  И исходя из этого, мне, по его словам следует  сделать оплату за  проживание  заново. Я так думаю предполагаю, что это действие  с его стороны  похоже на  вымогательство.
С мая  месяца она  была  его супруга, вместе  они вели совместную жизнь, были семьей, а тут после приговора  она вдруг  стала посторонним человеком  для него.

 Кроме этой расписки  имеется  соглашение о примирении.
Оно присутствует в деле, как документ, на четырех листах.
Там  есть и подпись Н. Владимира. Прошу найти их и отксерокопировать. Так как, я  утерял  копию этого документа и не могу  представить.

  В этом документе был текст о том, что убытки от кражи  моего имущества  были отнесены,  как оплата  за проживание  в  этой комнате с декабря  2018 г. по декабрь 2019 г.
Подпись на этом  документе  Н. Владимира  имеется.
Теперь же, после оглашения  приговора на суде от 22-го августа 2018 г.  Н. В. посчитал этот документ  недействительным.

  Он заявил, что  если госпожа С. Марина нанесла убытки мне потерпевшему,  то пусть она и расплачивается за них. Что он, Н. В. не имеет никакого отношения  к этой женщине,  и что он не несет ответственности за эту совершенную   кражу.
И что, мне следует покинуть эту  комнату в самое  ближайшее время, буквально в считанные дни  начала  месяца  сентября  2018 ..

  И в качестве компенсации за проживание в комнате с мая  по сентябрь, он Н. В.  возьмет,  некоторые мои денежные  средства, и мою помощь, по замене замка и по ремонту железной двери, на  входе в квартиру № 1444, д.1297 Б.
И после  его  таких заявлений,  и предложений я  и составил  этот  текст.

  Считаю что сделанные  его требования и предложения – и есть как вымогательство и мошенничество..
Прошу, оказать мне содействие,  и оказать мне защиту  от несправедливых притязаний  Н. Владимира.

  Так как считаю, что за этими его притязаниями и требованиями к оплате,  могут стоять и другие его противоправные действия в отношении моей личности.
 То, как блокировка  входной двери в квартиру, с  целью затруднить вынос  вещей, принадлежащих мне.  А также причинение оскорблений и грубых  нападок на меня..

  Я  недавно, вновь, снял комнату  в другом районе города, (адрес не указываю из секретности). И теперь мне необходимо вывезти свои вещи из  это злополучной комнаты. Считаю, что нужно заявить,  что если со стороны Н.  В. последуют  в ближайшие дни, требования,  (вымогательство, принуждение   по  оплате   за проживание в комнате за эти месяцы с мая по сентябрь, 2018 г, и предложение  провести ремонт двери), то  прошу этот текст считать как  заявление в полицию. И считать этот текст, поводом для возбуждения нового  уголовного дела   по отношению  на  Н. В.
………………………..
  Иркутск ..  Дата: 3.09. 2018 г.
Подпись потерпевшего: Нефедьев Николай  Парфентьевич.