Колдуньюшка

Жарикова Эмма Семёновна
" Старая колдунья! (зачёркнуто)
Милая старая колдунья! (зачеркнуто)
Милая престарелая колдунья! (зачёркнуто)

Любимая колдуньюшка!
Какой злой дух завладел тобой вчера вечером, что ты опять бросила меня? Я так сильно радовался, что пойду с тобой танцевать и чудесно парИть в воздухе.
Я пошёл с моим соседом по столовой, Йозефом, которого кличут "Юпп", на дамский бал.

Это непостижимо, но дамы приглашали нас на все танцы! Но настоящей радости не было, потому что никто из них не мог так чудесно парИть, как моя колдуньюшка.
Если я тебе хоть немного нравлюсь, ты должна всё исправить, что ты причинила мне в течение всей недели!

Ты морально обязана пойти со мной на танцы, не правда ли?
С любовью
Чарли."

In memoria Karl-Wilhelm Hahnemann ( 1934- 2001), Leipzig, DDR.
Убит капитализмом