Сны Атлантиды

Андрей Харламов
Мне не вместить в душе картины:
Сады, долины, города.
Тот край, который я покинул,
Не покидая никогда.

Дома, колонны, арки, своды,
Плывут деревья на холмах;
И ощущение свободы,
И мир невидимый в глазах.

Кристалл на площади и в сердце,
Друзья и та, которой нет...
Ключи молитв, ворота, дверцы
Других созвездий и планет.

И лодка - вот, в мгновенье ока
Уносит в сон на край земли.
И много красок, песен много,
И смех, и свет, и корабли.

Как будто я стою в передней
В мою заветную страну.
Мне только сделать шаг последний,
Я только руку протяну -

Сверкают храмы Атлантиды
В земных созвездьях белых гор!
Звенят, как струны, пирамиды
Воздушным фа-диез мажор!..*

Нет, в эту ночь и в этот вечер
Мне не проснуться, не уснуть...
Мне сделать только шаг навстречу,
Мне только руку протянуть.

________________

* фа-диез мажор - частота, на которой работают пирамиды