Осенние листья как нотная грамота

Лилия Биндина -2
Казалось, что задуманное сразу не задалось, потому что перед этим ночью был сон, где я кому-то выключила свет, точнее дело было так: человек проходил по какому-то длиннющему коридору и свернул в какое-то помещение, а я подошла и выключила тому свет. А утром я увидела этого типа, им оказался парень лет двадцати с небольшим, и ему следовало стать моим учителем музыки. Во-первых, он немного опоздал, во вторых, не понравился мне внешне, а в третьих, был так молод, что на урок пришел, неся под мышкой скейт, что сразу же навело на мысль, что к делу человек относится легкомысленно и ничего путного от него ждать не следует.  Было ясно видно, что я у него первая в жизни ученица, и на мне ему приходится познавать нелегкую долю учительства, мне сделалось ужасно жалко бедолагу и я, не раздумывая шагнула дальше, я, пройдя этот первый пробный для нас всех урок, записалась еще на шесть индивидуальных уроков игры на гитаре, даже не так, от жалости и неловкости от этой жалости, я в самом начале взяла и записалась на те остальные уроки, за что впоследствии ругала себя неимоверно, вспоминая тот сон, что казалось, - в руку. На второй урок - через неделю, поскольку договорились мы об одном дне в неделю, я шла, как мне казалось подготовленная, я выучила все основные и необходимые по моему разумению аккорды, и оказалось, что я промахнулась, аккорды, видите ли, учить так, как учила их я, не надо было, потому что у парня была совершенно другая манера преподавания, всё черте как и черти что...Одним словом, я ничего не понимала, что мы делаем с гитарой и вообще зачем я здесь. Парень что-то пытался наигрывать сам, мне же слушать его игру совершенно не хотелось, инструмент был у меня в руках, а потому должна звучать только моя гитара, а иначе зачем я всё это затеяла…На его вопрос, какая музыка мне интересна, я после длительного молчания, совершенно сбитая с толку таким ненужным вопросом, ответила, что ничем по сути не интересуюсь, кроме как романсами, потому как хочу петь и играть сама. Парень, показалось мне, был расстроен и раздосадован, как впрочем, и я, видимо мы друг от друга были в обоюдном не в восторге, я - оттого что мои недельные старания в разучивании аккордов пошли насмарку, он – что вынужден общаться с такой темной и непродвинутой гражданкой. Вернувшись, домой я была в таком отчаянье, что неделю практически не брала инструмент в руки, подходила к гитаре и снова ставила ее на место, только цифровой тюнер прикупила, гитара теперь настраивалась почти по мановению волшебной палочки, инструмент звучал, как ни в сказки сказать, ни пером описать. Решив, что диссонанс с мальчишкой вышел исключительно из-за гендерной принадлежности, потому что в юности обучаясь, год классической игре на гитаре у дядьки преподавателя, ничему, по сути, так и не научилась, перекинулась мыслью к поиску преподавателя женского полу, даже сделала какие-то подвижки в эту сторону и даже кто-то откликнулся, но муж твердым голосом сказал, что пока я не отхожу на те уже зарезервированные занятия, речи о новых занятиях быть не может. Пришлось внять голосу разума и сопровождаемая как под надзором отправилась на занятие третье. Однако шла я на него уже немного воодушевленная, а всё потому, что опять таки сон благословлял, ночью я увидела, как всё в том же длинном коридоре я и этот горе-учитель стояли и лицезрели светлый пол, на котором проступили ноты в виде осенних листьев, и – это было так прекрасно, что никаких вопросов о прекращении занятий уже не возникало. И правда, с гитарой стало интересно, потому что вовсю включились переборы струн и отсчет ритмов, одним словом, я стала слышать и создавать музыку.  В воодушевлении я хохотала, болтала и чирикала обо всем на свете и при этом перебирала струны своей гитары. А дома уже через три дня от последнего занятия играла на гитаре и громко пела. Фу, кажется вовсю включилось что-то новое и необыкновенное!