Невыдуманная история

Магда Кешишева
   Есть у меня знакомая, мама одноклассника старшей дочери, которая очень любит использовать известные всем выражения, но порой коверкает их до неузнаваемости. Мы однажды попытались исправить её, но женцина так обиделась, что затею эту бросили. Однако, встречая её, каждый раз ждали очередных перлов. Вспомню некоторые из них.

   Первое сентября. Как обычно, в школьном дворе оживлённо и весело. Хотя наши подросшие дети были уже семиклассниками, многие родители пришли в школу. Дети, вытянувшиеся за лето,  загорелые, были возбуждены, веселы. Нам тоже передалось их состояние. Женшина, о которой шла речь, смотрела на изменившихся учениц и вдруг сказала: - "Как наши девочки за лето расформировались!"

   О маме одного одноклассника, который жил в одном с ней доме, она как - то выдала: - "Роза так хорошо выглядывает, а знаете, почему? Муж её так любит, так лолеет!"

   Вчера утром пошла в поликлинику, а по дороге вспомнила, что врач сидит после 12. Повернулась на 190 градусов и пошла в магазин.

   Я так старалась: мало ела, много ходила, даже несколько минут физкультерой занималась. Скажите, как я выглядываю без живота?

   Вчера столько ходила под солнцем: и в магазине была, и на базар ходила, и в химчистку отнесла зимнюю одежду. Пришла домой красная, как пиявка.

   Про симпатичного учителя истории: - "Я так его люблю, прямо до востребования!"
   
  - Вчера опять у доктора была. Ничего не помогает, надоело уже!
  - А что, простите, у вас?
  - У меня геморрой ... со двора.

   Эта учительница химии так много говорит, и всё ни в силу, ни в гору.

  - Мой муж не может без кофе. А когда кофе пьёт, настроение хорошее, конус поднимается.
  - Может быть, тонус поднимается?
  - Интересная ты женщина! Кто лучше знает, что у моего мужа поднимается?!

   Слушай, ты, как икипедия, всё знаешь.

   Вчера соседка мне принесла такую хорошую черносливку!

   В субботу поехали за город. Представь: дорога знакомая, едем, едем, вдруг -
 - шламбавон, закрыто.