Как я начала писать...

Светлана Нежинцева
Я родилась в Новоуральске. Это сейчас он так называется. А когда-то, из-за секретности, только цифры – Свердловск-44.

С самого детства любила сочинять сказки, стихи, песни… Помню, мне было года четыре. На лесной прогулке летом – вся семья. Солнце, этот особенный запах травы, цветов, ягод… Играем с родителями «В слова» и изучаем растения. И прямо на ходу, рождается: «Желтая купавка на тонком лепестке. Качается унылая (непонятно, почему? Может, потому что занесена в Красную книгу?), всегда она красивая».
 
Примерно тогда же – первая песенка. Что-то там про просьбу к ветру отыскать родную ласточку. Мотив крутится, а слова не помню уже.
А сказки хорошо сочинялись по дороге в музыкальную школу. Идти минут двадцать. Полный сюжет развернешь, все диалоги вслух в ролях исполнишь. Правда, бывало, увлечешься – и все ноты в портфеле в снегу – надо было по сценарию с горки скатиться. И потом выговор от педагога за опоздание.

Училась в УрГУ им. Горького (нынешнем УрФУ) на социолога. После окончания осталась в Екатеринбурге. Работа в разных сферах, свой бизнес в рекламной индустрии… Открытия и опыты каждый день!

История с полевской землей началась в 2006 году, когда купила сад в Уральских зорях, чтобы быть поближе к друзьям, которые обосновались в этих краях. Провожала 2007 и встречала 2008 год в стареньком деревенском домике с печным отоплением, в то время, как шел ремонт в моей квартире в Екатеринбурге. Тогда же осознанно начала писать. И прозу, и стихи, и песни. Как-то все сразу пошло.
 
Конечно, картина сюрреалистичная: вечер, за окном – 20 градусов, метель. Я в доме в валенках, меховой жилетке, шерстяном платке – приехала из Екатеринбурга и растапливаю остывшую за день печь. Между закладками дров составляю на ноутбуке презентацию нового проекта для представления на всероссийской конференции рекламистов и маркетологов. А потом, довольная, читаю рецензии на свой очередной текст на proza.ru

Сегодня основная сфера моих интересов – музыка и слова. Я пою в ансамбле, провожу музыкальные корпоративные и семейные праздники, занимаюсь с детьми и взрослыми ритмом и, конечно, пишу. И тексты, и музыку. Называю себя Феей Мелодий. Потому что со мной все начинают петь, играть и открыто выражать себя.