Мозаика сплетенных паутинкой чувств

Разноцветные Близнецы
Что может быть лучше, чем смотреть на твои руки?
Такие сильные, такие нежные.
Что может так меня поднять ввысь, как твои подарки? Они не похожи на обыкновенные.
Они - волшебные.
"Преувеличиваешь", - говоришь ты и смотришь мне в глаза.
А я смеюсь, потому что счастлива каждую минуту с тобой.
Ведь только ты можешь из самого простого сделать праздник для меня.
Потому что ты все-таки  волшебник.
Кто может сказать об этом вслух?
Я, я, я! Смотрю на твои руки, которые собрали с такой заботой  для меня эту удивительную мозаику.
Как будто простую, но это не так. И ты это знаешь, я смотрю на сердечко, которое ты собрал своими руками. Мозаика сплетенных паутинкой чувств.
 Руками, которые меня обнимают в ночи, ты мой романтик .
Я счастлива с тобой. Быть рядом хочется каждую минутку, но ты и серьезным бываешь, а там я бессильна, потому что тебе, когда ты задумываешься о серьезном, я не буду мешать.
Твои мысли улетают, но они всегда возвращаются ко мне.
Это и есть счастье - быть вдвоем везде.
Я точно родилась в подходящее время, чтобы слышать твои шаги, твои мысли,  тебя всего.
И нашла. Может, это была случайная встреча, хотя не думаю так я…
Звезды нас вели навстречу друг другу.
Они нас давно заметили, и звездную мелодию играли.
Но мы не сразу ее услышали.
А когда услышали,  музыка взорвала нас изнутри.
"Дай мне руку," - сказал ты так смело, и я дала.
Потому что в твоей руке моя рука защищена от всего плохого.
Ты накрываешь меня светлым шаром внимания, от чего мне хочется прыгать выше неба, и дотрагиваться до самого солнца.
"Ты обожжешься", - почти строго говоришь ты.
А как я могу обжечься, я дотрагиваюсь до тебя.
Ты мое солнце и небо. Ты моя радостная волна.
А я твоя, в унисон мыслям.
Это любовь необычайная, единственно возможная для меня.

Потому что ты звучишь во мне музыкой мозаики разноцветных чувств.