Дневник сумасшедшего 302

Владимир Светашев
8 ноября 2012 года (9864)

Сегодня встал на час пораньше чем вчера. Позавтракал.
По идее нужно было обзвонить несколько организаций и сделать интервью. Однако особого желания работать у меня не было, и я, сделав несколько безрезультатных звонков, решил отложить это дело до завтра.
Немного пошарив в Интернете, взял сумку и отправился на массаж. Также решил зайти по дороге в библиотеку, сдать прочитанные за месяц книги и взять что-нибудь еще. На улице было прохладно, и я посчитал, что будет благоразумнее воспользоваться транспортом. На массаже решил окончательно, что сегодняшний сеанс последний. Чудо-кровати не произвели на меня сильного впечатления, а пятикратно повторенный семиминутный рекламный ролик, в котором ловкий пустопляс, используя всевозможные ласкательные эпитеты, прожужжал мне все уши, выхваливая возможности альтернативной медицины не оставил ни каких сомнений в правильности моего решения. После массажа зашел в Н. пообедать и на 80р. наполнил свой желудок тарелкой овощного супа и картошкой с котлетой.
В библиотеке взял несколько книг различного содержания и затем поехал домой. Дома потратил несколько часов на чтение «Благонамеренных речей», после чего отложил Салтыкова до лучших времен и взялся за шекспировского «Лира». «Лир» – одно из последних шекспировских произведений, которые я еще не успел прочесть, и мне думалось, что я проглочу его залпом, но меня отвлекла моя коллега по работе, и я, отложив «Лира», ушел с ней в переписку. Мы общаемся недавно и в основном всегда разговаривали только на темы касающиеся работы, но сегодня деловые границы были нарушены. Я, побуждаемый тщеславием, захотел произвести на нее впечатление, и в непринужденной форме предложил ей почитать мой рассказ. Она прочитала, также прочитала некоторые стишки выложенные там же. Предложила мне тоже кое-что почитать в свою очередь, я почитал, и в итоге наше общение затянулось до полуночи. Затем она попрощалась, а я, вспомнив, что у меня еще не сделан отсчет, поспешил скорее его составить, чтобы еще успеть разобраться с «Лиром», пока сон не свалился мне на голову.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/09/08/1087