Мамочка и я

Марина Куфина
Сегодня не буду
Ребенком  упрямым-
Меня забирает
Из садика
Мама!

Сама я  оденусь,
Сама причешусь-
Я с мамой послушною
Вдруг
Становлюсь!


Торопится мама:
Нам нужно за хлебом,
Купить молока,
Помидорчиков мне бы!

Я тоже хочу
В магазинчик сходить-
Купить для поделок
Пушистую  нить!


Ух!
Маме сейчас расскажу я про садик-
Как кинул в меня
Самолетиком Вадик!

Я ей говорю,
И руками машу,
Слова вперемешку
Сказать я спешу.

-А я его только
Толкнула легонько!
За то,
Что назвал он
Дурехою Зойку!


А он рассердился,
Схватил самолет,
И бросил в меня,
Прямо в ногу мне, вот!


-Смотрели мы фильм
Про веселых дельфинов.
Лепили поделки
Из шишек и глины.


А самое главное,
В конкурсе мод
Мне дали награду
«За яркость колгот»!


Уставшая мама
На лавку садится,
Меня обнимает,
Целует ресницы.

- Моя ты красавица!
Смелый боец!
Художник и скульптор,
Любимый птенец!

У мамочки
ямки на щечках…
Смотрите,
Я мамина дочка!

 Я к мамочке милой
Покрепче прижмусь -
Моя ты принцесса!
Тобой я горжусь!