Редкая птица...

Жека Махно
Редкая птица… или друг мой голубь.

«Но только Ради Бога не симулируйте эволюцию!»
(из невысказанных мыслей Ч.Дарвина)

«…Редкая птица долетит до середины Днепра…» сказал Микола Васильович,
и добавил «Чуден Днепр при тихой погоде!»,
а потом и спросил «Куда несёшься ты, Русь?»…
Да так и не ответил.

        Но эта история не про Гоголя нашего Николая Васильевича, Великого писателя Земли Руськой, и даже не про Днепр …Это история про голубя и МИР!…Про Русь-Тройку!
 Вообще-то если вы собираетесь это читать, то лучше не надо. Вы можете просто потратить время впустую. Прочтя совсем чуть-чуть вы отбросите текст прочь, и чего доброго ещё и разозлитесь на автора!
Так что лучше и не начинайте. Ведь то , о чём пытается  поведать автор, вам, я уверен, не понравится сразу. А дальше будет всё хуже и хуже.
Ведь это история не обо мне и моём друге- голубе мира, точнее, голубе третьего мира, а о нас,  о жизни третьего мира.
Это - глупая история о глупом голубе, обо мне…– о нас!... и о Ленине!
Который с нами…
Впрочем, он с нами , точно не стал бы  знаться,  в своей жизни.
Можно в этом теперь даже и не сомневаться!
 А как же!? То, что мы с ним натворили…                уж лучше и не вспоминать!
……………………………………………..
 А вот ты бы, читатель,  захотел лежать так?… Нет, вот ты, скажи мне как на духу, ты бы захотел бы всю свою жизнь, после жизни, лежать в мавзолее…А?!
Вот встань он сейчас , да и пройди прям по улице! Что бы тогда началось! Все бы удивились. Потом бы все заплакали…
от радости.
От радости, что Самый Человечный Человек, Царь Революции, фараон всего мирового пролетариата, генеральный директор советской власти, начальник законов счастливого будущего всего прогрессивного человечества -жив!
И все бы, наверное, тут жеж и  уверяли бы, что они всегда сомневались и даже не верили в его смерть!  И все тут же бы признались, что с пелёнок безоговорочно знали , что «Ленин-жил, Ленин-жив, Ленин – будет жить!»
И все бы собрались вокруг него, обнимали бы Владимира нашего Ильича, 
 гладили бы по голове и спрашивали: Ну как ты, в порядке? Мы иногда думали что ты умер… А он бы смущённо улыбался и отвечал – Да, действительно было, бвацы! Было!… архи…неважно себя чувствовал, но сейчас мне лучше…Восквешаем помаленьку!..
 И смеялся бы при этом закатистым смехом. А все бы кричали «Ура!»
 И был бы праздник!
 А потом и  Субботник…
Ленинский!
Соскучился народ по таким субботникам!

Скажу по секрету, только вы не пугайтесь – НАМ ЭТО РАЗРЕШИЛИ!
Разрешили воскрешать!!!         Не всем сразу, конечно … и не только христианам. Но разрешили! Вообще –то по мне так , что христианин, что мусульманин, буддист или иудей…это всё мысли одного бога, Его идеи,  не всегда правда правильно поняты, и воплощены. Главная  же Его мысль, это – БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ!
 Ведь те же ведические славяне дохристианских времён, были гораздо большими христианами, чем современные «христиане» работающие подсвечниками в церквах и в храмах, обслуживающие гастроли еврейского цирка под названием «христианство», как у нас в стране , так и за рубежом. Вот сами посудите - в государстве Ватикан в 83 году прошлого века рождаемость равнялась нулю!!! А как же наказ « Плодитесь и размножайтесь»?!!!! Что – то не так в этом государстве, и в так называемом «христианстве» …Да, и интересно знать, у кого исповедуется Папа римский?!
Вообще Христос и Иисус( тот последний из пришедших) здесь точно не причём, Он ,как я знаю ,был женат и даже имел детей…
впрочем, сколько злоумышленно и мимодумно напутали  тут еретики!!!
 Но мы , всё же, поговорим о МИРе , точнее о голубе мира , и о воскрешении!
-Да,да… пожалуйста , о Воскрешении, очень интересно! - услышал я за спиной, - Вон говорят , Пушкина видели в поезде,  путешествующего из Петербурга в Москву. Воскрешаем помаленьку!..-Да?!!!
-Ты грамотей,- прорычал чей то голос, - ты хотя бы в курсе, эта как ево, в каком году Пушкин- та утонул? Сколько годов прошло- та, а?
- Между прочим, он не утонул, а повесился… литературу читать нада!
- Не-еее, повесился это этот , как там ево , Маяковский. А этот застрелился насмерть…
- Так вот я жеж и говорю – видели  его, это «НАШЕ ВСЬО» в поезде…в вагоне –ресторане. Воскрешаем жеж!
-А то!!!...Знаете ли, вот я на днях был в Алма-ате, - подхватил другой голос,- так там, в метро, видел живого Достоевского! Фёдора Михайловича! 1821года рождения! Да, да…Того самого…Великого писателя!
- Ой, не может быть! Врёте как всегда! Метро и в Алма-ате! Что в Алма-ате ходит метро?! Быть такого не может!
- В метро ! Именно! В метро! Но дело даже не в метро, а в Достоевском!
-Ну, ну...а дальше...
Так вот – Здравствуйте, Фёдор Михайлович!- говорю я ему,- хорошо выглядите- и помолодели –та как, и волосы на лысине отросли, и бороду постригли…
 Молчит, писатель… 
-А Вам так лучше!- говорю, - Вас просто не узнать!
 А он покраснел и ни слова. Не ожидал, должно быть ,такой популярности в наше-то время!
- А ведь таки да, и  то  правда- Ведь никто теперь книжек-та и не читает! Тем более его… «Идиота»!- поддакнул грустный голос.
-Ах, - говорю я ему, - как я вас понимаю…слава, известность, они так утомляют! Как я вас понимаю теперь и сочувствую. У популярного как вы человека ,какая жизнь? Известно какая- невыносимо прозрачная!
-А Семипалатинск, между прочим , я сам оттуда,- сказал грустный, - Семеем теперь назвали, в честь еврейского пророка, должно быть, который с царём Давидом боролся… Не хотят думать и всё тут!
-Молчит Достоевский! Тут я ему и говорю - Вот я вам так  прямо и скажу, то есть спрошу, в лоб… со всей своей прямотой – Это как же  красота эта ваша спасёт мир, если она постоянно требует жертв? А?
- Я не Достоевский- говорит Достоевский!- могу и паспорт показать…
-А так вы ещё и фамилию поменяли – говорю я ему. А он ничего не ответил, повернулся и ушёл. Оставил меня негодовать до отчаяния.
-Матёрый человечище!
-Но воооскрешаем!
- Эт,чё!- произнёс чей-то бодрый голос, - Тут вот « то ли в Калуге, то ли в Рязани» говорят Гагарин приземлился в какой-то там …в капсуле.
Тоже ничего не говорит- улыбается только! Так вот, правда – нет, не знаю, врать не буду, но поговаривают, что вот его улыбка лечебная. Кому улыбнётся тот и выздоравливает!
-Да, а в Нежине Гоголь объявился! В шинели… вот так вышел из шинели и пошёл…пошёл,  в будущее! Правда, без головы…
- И-иишь ты!
- Эээх! А в Москве на Красной площади , - протянул печально грустный, - говорят, Ленин Льва Николаевича Толстого «Правдой»  побаловал…и оба воскресли . Их видели  обоих на трибуне мавзолея…да и ещё  Косыгина…Косыгу!
-«Косыгу» ? -прошептал испуганно кто то.- Косыгина  так называл только Сталин.
-Да, Да! Алексея Николаевича!!!! Он, надо сказать, первый- та возьми и воскресни…С него всё и началось!  Это и было первое воскрешение. Воскрес между прочим ,   и не как коммунист, председатель Совета министров СССР , а как Цесаревич Алексей ,сын Николая Второго, внук  Петра Третьего, Гольштейн- Готторпской династии , Нового Рима, так называемой фамилии «РомаNOVA».
- Интереснейший факт, я вам доложу!
Я посмотрел на хозяина  голоса, обернувшись, - Ленин! Он самый! «Живее всех живых…Близнец партии! Ум, Честь и Совесть нашей эпохи»…
- Да-с батенька, у воскрешённых это у нас  у всех так!- сказал Ильич и прибавил, подмигнув - можете как-нибудь зайти повидаться со мной, когда буду чуточку лучше себя чувствовать.
 Вслед ему уже нёсся восторженный рёв.
-А вот Лев Николаевич Толстой -Глыба!- сказал кто-то тихим голосом.
- Эттточно!,  Вот это , батенька, художник!- горячо поддержал говорящего Ильич, - был он у меня давеча , знаете ли , сказать по правде,  до этого графа подлинного мужика в литературе и не было! Да-с! Зашёл в толстовке,  и с ноутбуком, в наушниках, но в лаптях и в кокошнике…с футбольного матча, говорит, с Российского мундиаля…
- Что изволите, Лев Николаевич!- говорю я ему,
А он мне – А подай-ка ты нам голубчик признаки жизни!- говорит, - да побольше…и поживее! Боо-о-ольшой оригинал! Одним словом- Граф!
 Читал, говорит он мне, твою писанину …Это он про полное собрание сочинений  моё, которое  теперь сделали. Про самый большой тираж в мире! Ведь я жеж не писатель, а тираж больше любого писателя получился!!! Говорит -Грамотно без ошибок, паныч, понравилось , особенно текст молоком между строк,- очень смеялся, и сквозь смех говорил- вот мол что я  измыслил  затейник, ну надо же- МО-ЛО-КОМ!  Одно, говорит,  ты Ильич Ульянов, не понял- если будут в тексте все слова гениальными, текст будет однообразным и монотонным, а значит  и скучным. Нужно говорит ,чуть поэзии в твою прозу добавить…Хотя какая, к бесам, поэзия!!! Противоречив до одури, наш большой барин, но всё же  Глыыыба!  Какой всёж Матёрый человечище! «Так-то , сударь,»- закончил он со вздохом,  -ГЛЫЫЫБА!!
И добавил -Да, и гантели мне подарил… я так их и называю «Гантели Льва Николаевича». Вон нарочно посмотрите, в углу мавзолея лежат…
- А ведь, вы знаете Владимир Ильич,…- сказал кто-то из темноты, голос его был ласков, - конечно знаете, что глыба , как и камни, на самом деле мягкая, очень мягкая..да -с! Просто она напрягается , когда мы её трогаем!...
-Особливо если грязными руками.- уточнил кто-то.
 - ГЛЫБА!!!!...Глыыыба! – загудели вокруг…И  Зеркало русской революции,… а теперь и футбола!- тихо добавил тот же кто-то, и также еле слышно продолжил, - Футбол это искусство, а само –та искусство оно рождается от горя…, но рождает радость! В голах и пенальти, а в основном в добавочном времени!
- А вот  искусство оно принадлежит народу! И теперь для нас важнейшим из искусств является футбол!
-Именно так и появляются символы …
Да вот и  голубь ваш…этот летающий символ борцов за мир, свободу и независимость от равенства и братства.               
 Спасибо Паблушке Пикассо…и Библии. Теперь ему ни по помойкам пошариться, ни посрать сверху. Того гляди пальцем затычат: -Воо-оон он, гляди-ка птица мира , а рыготину ест, и срёт на всех сверху.
-Голуби -Шизари  эти- добавил кто-то, - эти  противники силы тяжести греха и притяжения родной земли, во Франции и Англии их почему-то летающими крысами называют.
-Стой, застой - карман пустой!
Тут глядь и Брежнев Леонид Ильич воскрес. Молодой , красивый, весь в звёздочках…весь тут, живой такой весь из себя.
- Был сегодня у обедни, - говорит он, а говорит чётко, внятно ( вот, что воскрешение-та с людьми делает! Правда говорил Л.И. с завыванием , изредка вскрикивая на букве «О»)  Пел, говорит,   на клиросе. Ах, если бы вы слышали! Божеж мой, как я пел! Голос у меня как у… у  Магомаева или Кабзона.  Особенно славно вышло у меня вот это «Животворящей Троице Коммунизма Трисвятого! А троица та ни много ни мало Маркс, Энгельс и Вы Владимир Ильич! Да,с товарищи вот такие теперь религии. А я пойду «солнышко крутить». Тут, в одном из московских дворов, краеведы-филологи турник Достоевского обнаружили. Даже на одной из стоек турника памятную гравировку сделали. Так, мол и так, в таком-то году, на этом турнике болтался Фёдр Достоевский…Молодцы, ничего не скажешь… Так вот я, не проходит и дня, чтоб не покрутился на этой перекладине…
Ленин по доброму улыбнулся Ильичу и заговорил. - Очень многие люди захватили высокие правительственные места, а сами трупы! Я вам скажу, только вы не вздумайте спорить, не люблю я этого! Хотя сам с собой иной раз и спорю, порой и такое случается… Вот вчера, батенька, знаете ли произошёл со мной смешной случай, да больше скажу- казус! Я как обычно говорил, говорил, но вдруг с собой не согласился. Да, так, что греха таить, что даже вспылил. Заспорил .И, поверите – нет, даже накричал на себя! Но не судите меня за прошлое. Я там больше не живу…А воскрешение интересно тем, что у него есть будущее!
 Пока люди будут беспощадно верить в то, что Сталин грамотность поднял в стране только для того, что бы научились писать доносы да анонимки без ошибок, поднял металлургию, для того чтобы не закупать за границей колючую проволоку да решётки на тюрьмы. Построили дороги, что бы самым будничным образом перевозить уголовников…а главная идея была в том чтобы уголовники кормили правительство, армию, милицию… Ваша республика- дырка от бублика! Большой советский аттракцион. В одном городе живут как при царе-горохе, в другом как при СССР, в третьем…забыл как называется, но тоже не живут, а выживают.
Республика- бублика! -повторило эхо. Доводить до конца свою мысль он не стал , а поднял палец вверх и подмигнул мне. Как тесен мир!!! Он добавил не совсем пристойное выражение. Вот, так , батенька, что теперь будет?!- сказал он и снова замолк печально.
- Что простите? Как Это- что будет?- спросил я в нерешительности, - Революция?! Что опять?!!! По сочувственному взгляду, с которым Ильич посмотрел на меня, я понял, что сморозил политически неграмотную ,а может быть и вредную глупость.
-Революция?!- Я бы не стал употреблять таких торжественных слов. Революция- это такой предмет!!! Такое бесконечное действо, в которое если попал народ- и поминай как звали!...А вам,господа-товарищи,нужна не революция,а эволюция!
-Но теперь-та и вы с нами, - мы теперь сильные , мы справимся!- с надеждой произнёс я, - Скорее вы теперь умные, вы даже не попробуете! Экая правда! Господи, какая правда!- сказал он и вновь замолк. Разговаривать со мной ему было явно неинтересно.               

- Призрак по Европе… Не всем повезло родиться в России, -сказал хихикающий голосок, -вот они и лезут в Россию, что бы хотя бы умереть здесь. Это история уже доказала., - сказал он и снова хихикнул. -Россия для русских!               
- Россия для русских! А кто такие русские? Господа-товарищи! Вон Коба считал себя русским человеком грузинской национальности! - Кто, простите? -Джугашвилли.Может быть этот разбойник и был современным святым...Может быть даже святее чем я...Вы я вижу, по –прежнему не желаете меня слушать.  -печально молвил Ильич.               

–Ну, русские эта те кто…Кто «БЕЙ ЖИДОВ- СПАСАЙ ЕВРЕЕВ!»               
 
-А кто такие –жиды?  Вот в чём вопрос…               

Люблю я, когда люди ругаются- значит знают, что делают, и линию имеют.               

- Ещё Антон Павлович говорил , что нужно по капле выдавливать из себя жида!               

-Россия вперед! Крым наш! Бей жидов спасай Россию!- вот наша программа.                Эх, батенька! Подлец человек! И вместо того чтобы забыть свои выгоды, свой гешефт, да объединиться во спасение Земли-Матушки…
 - Учат языку войны! –сказал какой-то старик. Старик , его лицо испрещено морщинами как шрамами. Да они и были шрамы от прожитой непростой жизни. Но глаза! Глаза, излучали детское озорное веселье и даже восторг. Он пропел приятным голосом «Каждый год и цветёт и расцветает миндаль. Миллионы людей на планете успели истлеть. Что о мёртвых жалеть нам! Мне мёртвых нисколько не жаль! Пожалейте меня! Мне ещё предстоит умереть!»*

Языку войны- уточнил дед, - где «Их Славный Вождь, ведёт Их Храбрых Героев, на Самую Священную Войну, за Их Великую Единственно-правильную Веру, Их Благородного  народа Их Великой Страны. Святой Войны, Освободительной! Против жестоких захватчиков, отсталых необразованных дикарей, с их примитивными суевериями, их коварным тираном, на их жутко запущенных землях»!
 - Верно батенька, и архиважно! Народ должно быть не знает  , что такие шикарные цветы патриотизма дают ядовитые плоды. Вот именно, батенька, - ядовитые!- провизжал Ильич.
-Но Родина?!... Её спасение?!
 -Нет, нет и нет!- вспылил Ленин.- И настал бы конец России , а сейчас настал конец нашей встрече. Прощайте! Прощайте! Прощайте! … Я самый счастливый , среди несчастных!- загадочно закончил он. Затем он вдруг отчаянно разволновался, покраснел, даже как-то быстро вспотел, стал сучить ногами и приговаривать: «Скорее» Скорее! Скорее!»… затем огорчённо вздохнул и на выдохе произнёс: «Поздно бвацы, поздно!»

Пробежали черти с каким-то гражданином на носилках, с криками:- Мы его теряем! Затем пролетели ангелы, хихикая.
 Я успокоил как мог Ильича, и  тут же  рассказал ему, что бытует легенда, по которой , когда он встанет из мавзолея, жизнь в России сама собою чудесным образом и наладится.Ведь проснётся не только он, но и "УМ, ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ НАШЕЙ ЭПОХИ!"               
На что он только улыбнулся загадочно и признался, что совсем не ожидал, что его встретят люди, которые живут гораздо хуже, чем жил он. Так и сказал «Скверно! Ой, как скверно! Вы бы батенька сходили бы в церковь что ли, да поставили бы свечку, за скорое окончание  этого строя, при котором так оценивается труд бездельников. Строя при котором певцы песенок получают больше хлебороба, а тот же футболист- спортсмен, больше чем целая артель  строителей в год
Тем временем, «Утро уже красило нежным светом стены древнего Кремля» , и …народу становилось всё больше и больше.               
    Беспокойство людей окруживших Ленина выражалось в основном в том, что они беспрестанно задавали вопросы, в массе своей глупые, и даже тупые. Но там была одна фраза, которую они часто повторяли, их интересовало главным образом его призвание быть «живее всех живых».               
Они спрашивали «А вот когда и я умру, я всё забуду?»…               
    Спрашивали много, и наперебой, да так что Ильич опять разволновался,  потерял всякое терпение.               
 - А вот как это – умер и живее всех живых?               
 -Ой прекратите, пожалуйста! Устал я уже от этого!               
-А кому сейчас легко?!               
-Да-ааа , вот помрём, тогда уж и отдохнём!
               
-Э-ээх, дожить бы!
-Владимир Ильич, спросил кто-то, а вы теперь должны будете, наверное, коммунальные оплачивать, да? И сколько же насчитают, интересно… Ведь центр города!               
-Владимильч, если признать , что разума на земле – величина постоянная, а численность население увеличивается, то , согласитесь, о какой эволюции может идти речь?! Материалистически-диалектический естественный отбор!!! Да и только! И цель этого естественного отбора- это мир, состоящий полностью из идиотов!               

- Да, верно замечено… « многие люди захватили высокие правительственные места, а сами трупы»!               

- А  скажите в каком возрасте можно уже говорить « вот когда я был молодой»?               

-Да бросьте вы свои глупости, «В кааааком вооозрасте»… в том возрасте, когда начинают золотые зубы расти!               

-Вот всегда ненавидел людей которые всё знают, перебивают и которые перекладывают свою вину на других. Ищут во всём виноватых! В основном это эти, как их…евреи!!!! Вот из-за них у меня нет ни денег, ни машины, ни жены, ни семьи. Из-за них я даже не знаю по-английски!...Не навижу! Сволочи!               

-Да уж! Чем больше их меньше, тем больше нам лучше!               

-Да какие евреи, глупости!.. это всё правительство виновато, государство, страна наша!!!      
 Понавоспитывает , понаучит,  понавырастит нормальных адекватных людей, гениев  да талантов, а нам дуракам и идиотам потом мучайся с ними! Все же в правительстве сволочи! Только о себе и думают -Подонки!
-Естесно йопт!- протянул новый противный голос.- госдарство во всём виновато и сам гарант нах!               
Нужно вам , наверное заметить, что голос был не только противный, гундосый, но и сама манера говорить раздражала. Изъяснялся он большей частью предлогами, наречиями и, наконец, такими словами, которые сразу и не поймёшь. Он говорил сквозь зубы, проглатывая не только буквы, но и слова., так будто они у него были платные. Начавши речь словами : « Прив… как дел?...»- он вставлял совсем не съедобную, безсмысленную фразу «Этсамое» или «КАКЕВО»… потом по обыкновению замолкал, не заканчивая мысли. Июнь у него был «юнь», Июль – «юль», май- «ай»… Зачем он это делал- не знаю. Но разговаривать с ним долго не было никакой возможности, не хватало  никакого терпения!               
Какой-то прошловековой внешности гражданин  вещал : - …Главное, господа-товарищи создан здесь в России так называемый «капитализм с человеческим лицом» Суть его именно в приобретении у народа отвращения, до рыготины, этим так называемым строем. «И возродится любовь к Отчизне, на грядках ненависти к капитализму!» Вот поживут люди, помучаются, да устанут от такого «капитализма» ДА ДО ТОГО, ЧТО СО СЛЕЗАМИ СОЖАЛЕНИЯ БУДУТ ВСПОМИНАТЬ ТОТ НЕДОРАЗВИТЫЙ СОЦИАЛИЗМ, до того ,ЧТО ГОТОВЫ БУДУТ ЕГО СНОВА  СТРОИТЬ, НО УЖЕ НА ДРУГОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ…
Русь! Русь!- вздохнул кто-то, - Страдая, она развивается! Это её давний обычай!...по-другому не выходит. Нужно долго жить в России, что бы понять это!!! Он ещё тяжелее вздохнул и замолк.
 -Да пострадает Русь, помучаются люди…-продолжал прошловековой, - а потом хором и заголосят, «Ильич! Виссарионович!!! Воскресните! Буржуины наглеют!»» Вот тут-та они   и появятся. Тут как тут! Ведь воскрешение это продукт коллективного сознания. И это теперь наша реальность! НАМ РАЗРЕШИЛИ!
Тем временем из дверей станции метро выходят несколько шикарно одетых граждан, даже не граждан-господ! Да! Точнее, правильнее – Господ! Подходят к нам и,  неожиданно слёзно так говорят: Граждане дорогие, соотечественники наши хорошие, извините ,что к вам обращаемся , мы люди не бедные..возьмите ради процветания нашей Державы, кто сколько может! Мы олигархи не местные, наши  зарплаты в сумме уже угрожают экономической безопасности нашей страны, Вашей Родины! И это нас очень волнует, ведь хорошими людьми становятся не от хорошей жизни! Возьмите, не побрезгуйте! Кто сколько может! …
Мы тоже хотим Воскрешения…но счета не пускают!.....               
 За ними шли ошарашенные представители какой-то гринписовской  ассоциации  сочувствующих бездельников и  профессиональных тунеядцев-плакальщиков по китайским воробьям, тайским тараканам, испанским быкам и русским свиньям.               

Затем Секта Свидетели Скрипалей. Затем, кришнаиты ссудного дня, со словами «Мир пришедшим с миром в МIР»!
А ведь и правда, -  Мир, он как и Бог приходит в этот мир через человека! И это не пустяшный путь, а путь через Христосознание!  Это преобразование сознание, его расширение…. Преобразование отчаяния в надежу, надежду в веру, веру в любовь! Горя в радость , слёз в улыбку, холода в тепло, тьмы в свет, вражды в дружбу, войну в мир… Эволюция по принципам организации Человека!- Его Гармоничного и Созидательного Развития!

Когда же вы господа-товарищи, дорррогие мои , хорррошие, поймёте это!!!?
 Тут –та все и поняли. Кто-то , правда, с самого начала обо всём догадался……………………               


О том, что , от человека всё зависит!!! И что… да, конечно, нужно хотя бы любить животных. Но важнее оставаться при этом человеком. И что мой голубь мира – моя редкая птица долетит до того берега Днепра,а то что же получается на том берегу и птиц не видели... и что Наша РУСЬ- ПТИЦА-Тройка это и есть  та самая Редкая Птица! 
Поняли и удивились, как всё просто  и гармонично идёт по планам Создателя!!!..............................
 И, что  никакие птицы , ни голуби , ни гуси не спасут РИМ…то есть МИР!
Так что  не будем, дорогой мой читатель, ради любви к животным, отступать от правды .  И честно признаем , что голубь- это голубь, всего лишь птица и, разумеется, никакой ответственности за «МИР ВО ВСЁМ МИРЕ» нести не может. И требовать от него нечего.               
 
Это также глупо, как глупо известной вороне объяснять, кто ей послал кусочек того сыра… Ведь не поймёт! Ей богу не поймёт! Проще самому стать для неё этим богом!
 
И всё же!...
«… Русь, куда несёшься ты? дай ответ… Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства...»
21.08. 2018 маХно

А сегодня, на сером асфальте площади моего города появилась надпись,  цветными мелками            « ГОЛУБИ-ПТИЦЫ МИРА И ЛЮБВИ! КОРМИТЕ ГОЛУБЕЙ,   И БУДЕТ ВАМ МИР И ЛЮБОВЬ!»                (с ув. Ваши голуби)

Чудеса, да и только!
**заставка из интернета сенкью авторам.
*М.Светлов.