СОН

Вячеслав Егиазаров 2
Опять проблемы?  зависть?  злость?  конфликты?
Не зря идёшь ты в угол – к образам.
И не скрывай улыбкой жалкий всхлип ты,
я всё равно всё вижу по глазам.

Предательство друзей?  подруг неверность?
С иконы грустно смотрит Божья Мать.
Тебе сегодня очень-очень скверно.
Ты не готова это понимать.

Пойдём на волю: к морю, в храм природы –
я на себе проверил раза три:
чтоб снять изжогу – выпей горстку соды,
чтоб снять обиду – плюнь и разотри.

О мудром Соломоне притчу вспомни.
«Проходит всё!».  Мир создан из проблем.
И самому сегодня нелегко мне,
да, впрочем, нелегко сегодня всем.

Опять дилеммы!  Выбрать как  решенье?
Как обуздать душевный свой бедлам?
Одно я знаю: жизнь сама леченье
(она мудра!), сама предложит нам.

Так за ненастьем день приходит ясный.
Так за дурной  идёт благая весть.
Ты душу не трави себе напрасно,
а принимай спокойно всё, как есть.

Недаром сон сегодня мне приснился,
что мы вдвоём под солнцем, под луной,
и глаз твоих роскошные ресницы,
как бабочки, порхают надо мной.

Из глаз твоих в  глаза мои нисходят
тепло, лучи, любви небесной вал,
мир справедлив, приветлив, благороден
и никогда другим он не бывал.

Проснулся и не знаю, сон ли это,
рассвет ли за окном, сиянье дня,
но то, что это добрая примета,
сомнений не возникло у меня…