Молодая симпатичная училка

Владимир Рабинович
Молодая симпатичная училка
----------------------------------------
В 1974 году довелось мне служить на скорой помощи санитаром психбригады. Однажды получаем вызов в спецшколу-интернат, где содержатся дети с выраженными особенностями психического развития.  По просту - дебилы.  Где-то на окраине Минска.  Приезжаем. В школе тишина.  Идут уроки.  Всем составом психбригады, четыре суровых мужика в безукоризненно чистых (дежурство только началось) белых халатах - два санитара, фельдшер и врач - проходим в учительскую. В учительской свободные от уроков учителя доедают торт со вчерашнего дня рождения завуча младших классов Валентины Федоровны Кошковец. Предлагают нам. Отказываемся.
Молодой смуглой симпатичной училке  я сразу же послаю виртуальное предложение, которое, как мне кажется, она принимает и спрашивает: "Кто врач?"   По правилам психбригады -  врача ни в коем случае называть нельзя по той причине, что врач может подвергнуться агрессивным действиям со стороны сумасшедшего или  епаутых родственников.  Обычно врачом представляется кто-нибудь из санитаров.  Я рекомендуюсь: "Доктор Рабинович."
"Очень приятно, - говорит смуглая, симпатичная Татьяна Захаровна - учительница истории и обществоведения и протягивает мне чудесную ручку, которую я бы укусил ,  если бы не был в тот момент врачом психиатром.
- Так в чем дело, Татьяна Захаровна?
- Понимаете, - говорит красивая училка,- они на меня занимаются онанизмом.
- Кто?
- Весь класс. 8-й А.
- Мальчики?
- У нас раздельное обучение в силу специфики нашего контингента.  В классе только мужской пол.
- Вы могли бы приблизительно сказать, когда это началось?
- Могу даже точно. С момента, когда мы начали изучать биографию В.И. Ленина. Я отвернулась к доске, что бы написать даты рождения и смерти вождя. Поворачиваюсь, а они, я извиняюся,  уже...