Я вспомню мой заплыв

Вячеслав Егиазаров 2
               
                Андрею Савельеву

Прозрачная вода – сквозь воду гальку видно,
в такой я и мечтал сегодня понырять:
вдруг лобана спугнул – ну разве не  обидно? –
когда ещё сюда вернётся он опять?..

Подводные дела – ну это ли не сказка? –
такое не увидишь и в  кино:
подогнана к лицу, со знаньем дела, маска,
подводное ружьё пристреляно давно.

И все повадки рыб изучены  за  годы:
то зыбь, то муть, то шторм, то ангельская гладь,
каких сюрпризов мне ни подносили воды
у крымских берегов! Всего не угадать!

Медузы, словно снег, –   кружатся хлопья плавно,
торпеда лобана – за ним косяк большой,
люблю скользить у дна, быть может, я не прав, но
я чувствую родство души с морской душой.

Мне интересно всё:  тот краб, креветки, скаты,
вот выстрел! –  и весь мир в мгновение померк,
ликуешь всей душой, когда после нырка ты
с добычею своей всплываешь срочно вверх….

И снова я в нырке – парю над скальным рифом,
кукан почти что пуст, нож, в ножнах, на боку,
и вот плывёт горбыль изысканною рифмой,
плывёт на  выстрел мой, верней – в мою строку.

Поэзию вдохнул впервые я не здесь ли,
не здесь ли обожгла меня её струя,
и если я грущу, не пишется мне если,
я вспомню мой  заплыв, и вновь в порядке я…