Умри, если не можешь жить!

Поправкин
Отлетался. Теперь уже стремительно болезнь наступает, а я сижу на пенсии и стараюсь радоваться…
Я видел вертолёты в воздухе и на земле, но жгучего желания полетать на них не возникало.
Как-то мы отрабатывали действия при вынужденной посадке вне аэродрома.
Мы должны были разжечь костёр (чтобы нас могли увидеть с воздуха) и включить аварийную радиостанцию. Мы тряслись в автобусе несколько часов, прежде, чем достигли места. 
Я очень утомился трястись в автобусе и хотел домой, потому, что выходных было мало.
Мысль посетила меня. По правилам учений больного члена экипажа должны были поднять на борт. Я решил, что должен стать раненным, и вместо того, чтобы трястись на автобусе ещё несколько часов, лететь вертолётом. Тем более, что я никогда не летал на вертолёте.
Так и поступил. Никто не предполагал моих  тайных мыслей, и сыграв, что я раненный меня подняли. Вертолёт дал задний ход, я испугался и попросил, что бы меня выпустили. На самом деле я вовсе не испугался. Просто пилоты мне сообщили, что посадка будет во Ржевке, а не в Пулково.  Из Ржевки  добираться сложно и долго,  поэтому я решил не лететь, упустив свой единственный шанс полететь на вертолёте.
Так, налетав свыше 11000 часов(660 000 минут) на самолётах, я налетал на вертолёте минуты 2, хорошо если 3.
Это было лет уже 20 назад, а я так и не летал на вертолёте.
А с обожаемой мной Петропавловской крепости всегда летал вертолёт. А я всегда старался побывать на Заячьем острове. Правда, теперь я уже могу пройти только 600 метров. В рассказе Моя Петропавловка, я рассказывал о полётах на 10000 метров над Питером, и что там было видно с острым зрением и невооружённым глазом.
В общем, 1 сентября школьники и их сознательные родители ринулись в школу, а я полетать на вертолёте. Удивительно, что  такси довезло прямо до вертолёта, и я почти без проблем забрался в салон. Родной незабытый запах авиационного керосина ласкал мои нюхательные рецепторы.
Мы летели чуть выше телебашни и всё сразу и легко узнавалось. Потом, я спросил у парней о высоте. Я ошибся всего на 50 метров. Оказалось, что не 400, а 350 метров.
Но всё заканчивается. Полёт длился всего 15 минут. Я когда летал, у нас единственный полёт был 14,5 минут, да и то 9 октября 1984 года. Если бы он был на 30 секунд больше, то этот рассказик вы бы уже прочитали. Ещё 15 минут меня катали на Драгоне в Даксфорде в Великобритании. Интересно, что цены за 15 минутный полёт у нас и в Великобритании одинаковые!
Я выходил последним, чтобы никого не задерживать и при помощи лётчика. Неужели у меня тоже были такие сильные руки?
До такси надо было идти 550 метров. Через час (со скоростью 0,5 км/ч) я уже стоял на Кронверском мосту и пил кофе принесённый Людой.
Цель жизни- это самовыражение. Самовыражение- это занимайся жизнью или смертью.