Морские волки

Наши Друзья
Макурин Денис

Решили мы как-то с Вовкой стать настоящими морскими волками. А для этого что нужно? Настоящий морской поход, желательно кругосветный. А ещё съесть пуд соли и пролить ведро пота. Ну, и сундук с сокровищами, конечно, и чтобы шторм был, и чтобы сандалии вымокли. Иначе никак. Иначе не взаправду.
В общем, решили – и дело пошло. Плот на нашем пруду мы быстро построили и название для него придумали, самое что ни на есть пиратское – Нырок. А вот капитаном решили быть по очереди, но всё-таки, я – первый. Вовка говорит: «Раз ты капитан, тебе и подзорную трубу искать!» Я говорю: «Зачем труба? Обойдёмся и так». А Вовка рассмеялся и говорит: «Как же мы без трубы капитана от матроса отличать будем?» Я говорю: «Голова ты, Вовка! Такая пустяковина, а я бы не додумался! Без трубы-то и, правда, никак». Вовка говорит: «Ага, один капитан хорошо, а два лучше!» Я говорю: «А ведь у моего Ваньки как раз бинокль имеется, настоящий, морской. Лучше всякой подзорной трубы будет, нужно только попросить». Вовка говорит: «Замётано! А я, как второй капитан и правая рука первого, попрошу у деда фуражку да провизией запасусь».
И мы разошлись по домам. Мой Ванька ничего не подозревал, он с папой по телевизору футбол смотрел. Я тоже к ним на диван присел. Но футбол я не люблю смотреть, мне в него играть больше нравится. Поэтому я решил не мешать им, а сразу к делу перейти. Пододвинулся к Ваньке и говорю: «Вань, а Вань, дай мне твой бинокль, и я гулять пойду». А он отвечает: «Ещё чего? Не дам!» Я говорю: «Ну, Вань, я же не просто так, мне для дела нужно!» А Ванька отвечает: «Ты в прошлый раз точно так же говорил». А я: «Так это тогда было. Там для науки, а сейчас совсем другое дело!» «Что это за наука такая? Что ты весь мой бинокль в чернике извозил?» – спросил Ванька. А я говорю: «Я же тогда варенье изучал! А сейчас мы с Вовкой решили стать морскими волками. Настоящими, понимаешь? У нас и плот на пруду построен, и фуражка есть, а бинокля нет!» А он своё твердит: «Не дам!» – и всё тут.
В это время по телевизору начал говорить комментатор: «Дроздов отобрал мяч, проходит вперёд. Обходит по правому флангу одного защитника, второго! Игра обострена!» И папа нам с Ванькой как крикнет: «Мишка, не мешай матч смотреть! Ванька, дай ему бинокль!» Я говорю: «Ага, отдавай бинокль!» А Ванька: «Не видать тебе бинокля, как своих ушей!» Тут по телевизору комментатор тоже кричать начал: «Дроздов делает пас Карпову. Карпов навешивает на ворота! Внимание! Опасный момент!» А я кричу: «Жадина ты, Ванька! Жадина-говядина!» А Ванька кричит: «А вы с Вовкой без моего бинокля никакие не морские, не волки! А самые обыкновенные, пресноводные зайцы!» Тут я не сдержался и как заору во всё горло: «Ах, так!» – и как наподдам Ваньке. А он мне сдачу. А я ему ещё сильнее. А комментатор по телевизору уже громче меня и Ваньки орёт: «Сергей Хохлов бьёт по воротам – гол! Гооол!» А мы с Ванькой уже на полу валяемся и мутузим друг друга. Я рычу, он кряхтит. А папа кричит: «Нет, так жить нельзя! Наташ, приготовь мне ремень подлиннее да твёрже!»
Мы, как про папин длинный ремень услышали, сразу же драться перестали. Я думаю: «Ладно! За пресноводных зайцев я с Ванькой позже расквитаюсь». Только мама не стала ремень готовить, у неё для нас обед был готов, и она сказала: «Дорогой, не нужно так расстраиваться – это всего лишь футбол! Посмотри, какие у нас прекрасные и любящие дети». И когда мы поднялись с пола, она добавила: «Всем мыть руки – и за стол». А папа сказал: «Война войной, а обед с двенадцати до часу». И мы пошли обедать, потому что есть мы все любим.
Вовке я сказал, что Ванькин бинокль нам не годится, больно уж модель не подходящая – сухопутная. Зато у меня появилась мыслишка, как нам сделать пиратский флаг. Нужно было только чёрную ткань раздобыть. Бинокль – это что? Бинокль – чепуха! Можно и без него. А вот без флага – никак. Все ребята засмеют. Да что там ребята – рыбы, и те от смеха животики надорвут.
На следующий день я заглянул в шкаф с одеждой. Большой такой шкаф, у мамы с папой в комнате стоял. Решил узнать, нет ли там чего-нибудь пиратского. И не поверите, там много всего оказалось. На любой вкус и цвет. Но мне только чёрное нужно было, и я первым делом папин галстук взял да мамину юбку. Галстук я для повязки на глаз припас, а из маминой юбки решил флаг смастерить.
Я эту юбку на полу разложил, затем очень аккуратно разрезал ножницами пополам, отстриг лишние штуковины, получилось не очень ровно, но для пиратского флага нормально, сойдёт, одним словом. Потом я на обычной газете нарисовал кости с черепом, выстриг их и приклеил на мой флаг. Флаг получился очень красивый и большой, только от клея мокрый. И я его до вечера оставил на полу, подсушиться. А вечером, когда мама с папой с работы пришли, я им кричу: «Мам, пап! Глядите, какой у меня флаг получился! Настоящий, пиратский – закачаешься просто!»
Папа, когда в комнату зашёл, сказал: «Ого! Не то слово «закачаешься»! Сейчас тут шторм будет!» А когда мама мой флаг увидела, она и правда закачалась. Потом она на кровать села, мой флаг в руки взяла и сказала: «Всё, не могу больше! Сил моих нет! Уезжаю на курорт, на месяц. Нет, на два! А вы не скучайте тут». А папа сказал: «Дорогая, ну не расстраивайся ты так – это же просто дети. Я обещаю, мы купим тебе новую юбку. Нет, если хочешь, то – две! Только не уезжай». А я подбежал к маме, обнял её и тоже сказал: «Не уезжай, мамочка! Я больше так не буду! И с Ванькой драться не буду! И в море мы с Вовкой не пойдём – честное слово!» А Ванька всё слышал. Он тихонечко подошёл с другой стороны и так же, как я, обнял маму, а потом добавил: «Не уезжай, мам! Мы тебя очень-очень любим! Я и в школу во время вставать буду, и в комнате прибираться. А ещё свой бинокль Мишке отдам. Насовсем отдам, вот увидишь! Только не уезжай, мам!»
И мама согласилась, она тоже нас обняла и сказала: «Хорошо, остаюсь. Но если ещё хоть одна провинность, покупаю билет на самолёт, без всяких обратно!» И мы все очень обрадовались, что мама никуда от нас не летит. А папа сказал: «Нет, ты посмотри! Всё-таки, какие у нас прекрасные и любящие дети!»
На следующий день я рассказал Вовке про то, как мы с Ванькой повздорили, а потом помирились. И про мамину юбку тоже рассказал. И мы подумали: «Ну их, этих морских волков, одни неприятности с ними. Лучше мы в Али-Бабу и сорок разбойников играть будем! К тому же флаг и бинокль у нас теперь есть. Осталось только пистолеты с пистонами раздобыть и немного пороха».