Снова первое сентября

Лидия Вакина
                Почему я так разволновалась во дворе этой школы? Что со мной не так? Да, пригласили меня в качестве гостя на классный час. Пусть не часто,но такое случается. Я привыкла к общению с людьми, меня не беспокоит проблема: что и как сказать.

                Муж подбросил меня на машине к зданию школы и уехал по своим делам. Погода солнечная и первое сентября все еще, как продолжение лета. Впереди школьная линейка. Коротаю время, разглядывая банты, букеты и рюшки и ловлю себя на том, что огорчена, не встретив знакомых лиц. Никто из моих девчонок не пришел. Проспали что ли все? Может мальчишки поответственнее к началу занятий отнеслись? И их тоже не вижу. Ах, да, они просто в других школах , других городах и весях с внуками и внучками, а может даже и с правнуками.

                Почти полвека тому назад мы были школьниками. А память хранит родные лица, былые привязанности, узнаваемость чувств . Еще одно подтверждение того, что душа не стареет. Об этом честно рассказываю деткам в начале встречи, пусть знают и берегут в себе эту драгоценную составляющую-душу.

                В небо взмывает голубой воздушный шарик и, следом мотылек, пытаясь обогнать шар. Но…не получется. Мотыльки так высоко не летают. Так и моя душа. Ей не перегнать время, которое ушло.
               
                1 сентября 2018 года.