Я готов...

Владимир Гаджиев
Я готов ставить памятники при жизни женщине, которая, пройдя семь кругов ада, остаётся ЖЕНЩИНОЙ. Встаёт с колен после предательства, ножа в спину, когда, казалось, весь мир против, выживает, улыбается и такая шикарная, от бедра, — вперёд! Женщина, подобно кошке с присущими ей грацией и великолепием, умеет выживать. Сколько Судьба ни подбросит кверху — плавно и мягко опустится на четыре лапы, приведёт шёрстку в порядок, оближет свои раны, обнимет своих котят-деток и — хвост трубой — встречать новый рассвет... Женщина способна выживать в таких условиях, от которых многие мужские умы содрогаются от ужаса.
Я готов называть именами женщин улицы и города. Будущим и нынешним матерям, которые для потомства отдают жизни, не жалея себя. Воспитывают, поднимают на ноги в одиночку. Не падают духом, хотя вроде бы и падать дальше некуда... Следуя материнскому инстинкту, осознают, что надо жить ради детей, хватают их под мышку и двигаются к цели, ставя всё на кон.
Я готов отдать всю Вселенную той, чьё имя — ЖЕНЩИНА. Умеющая прощать, лечить, ласкать... Даже когда очень больно самой, не дрогнув, протягивает руку... Женщину жизнь бьёт сильнее, и часто это исходит от родного человека, которому доверяла больше всего. Но даже после чудовищной лжи внутри неё остаётся жить та самая маленькая девочка, которая продолжает верить в сказку. Она верит в новые надёжные руки, побеждая свой страх от предыдущего жесткого предательства. И из бойца, которым была поневоле, она вновь превращается в слабую/хрупкую/нежную девочку, устало падающую в объятия будущей надежды.