Наркотик

Глеб Логан
Ненавижу попов?
Что поделать, когда не люблю! –
Мне отвратна та дурь,
Что несут эти парни с амвона.
По сражённым чумой,
Бесконечно, до боли скорблю.
Как наркотик, в веках,
Пускай будет она вне закона!



Жизнь в загробном Раю
Обещает нам стая притвор,
Освящая тайком,
Рай земной для себя и буржуев.
Сесть на поле одном –
Для меня  униженье, позор.
Я не  стану дундеть
Вслед за ними Христу аллилуйя.



Ведь Христос, Духа Сын,
Не умел ни читать, ни писать,
Так что после себя
Не оставил ни буквы, ни точки.
А Отец – вот злодей! –
Разрешил бесам сына распять.
И, созревший гибрид,
Не сварганил, лентяй, даже дочки…



Я фантастов всерьёз
Всех от корки до корки прочёл.
Вглубь Вселенной летал,
И шатался беспечно по Марсу.
А библейский Иисус,
На таможне не став на учёт,
Из Египта примчал
Без авто, телевизора, факса…



Чтоб спастись от жары
Старцы шли в щели гор, в темноту.
Без бумаги, чернил –
Лишь лучина бездымно горела,
Отдавая себя,
На восковых дощечках, Христу…

Я восславлю в стихах,
Как фантастов, тех старцев в пещерах!..



01.09.2018г.  Красный Крупец под Брянском