Турне по ФРГ. Немецкий плов

Марьша
       На фото-поедание плова на даче. Слева направо за столом сидят: Сашины дядя Фёдор и дядя Виктор, Саша, Тоня, Эмма Оттовна, Марина Валек, Нина-жена Виктора. Я фотографировала.

       20-ого августа 2017 года в Буххольце  утро началось с обильного завтрака и общения! Саша и Тоня были предельно внимательны и предупредительны. Очень много уходило времени на беседы о политике России, как внешней,так и внутренней! О жизни россиян, о наших проблемах. Скорей всего, они немцам были известны, так как наши русские немцы смотрят не немецкое телевидение, а постоянно смотрят телевидение из России. Они так и остались НАШИМИ  РУССКИМИ НЕМЦАМИ. Но наши проблемы немцы «видят» иначе, нежели мы-россияне!

       Они считают, что Путин сможет возродить Россию! А я задавала встречный вопрос-а кто МЕШАЛ  ПУТИНУ  В ТЕЧЕНИЕ 17-ти ЛЕТ  ЗАНЯТЬСЯ  ВОЗРОЖДЕНИЕМ СТРАНЫ? Все годы странной бандитской демократии  Россию монотонно просто уничтожают.
Я видела в глазах Саши и Тони  лёгкое недоверие на мой рассказ о жизни в России.Саша не раз повторял: «Маша, мы охотно поверили бы твоим рассказам о жизни в России, но у тебя нет подтверждающих данных. А без них  мы не можем поверить в то, что ты говоришь».

       По окончании завтрака Саша уехал на рыбалку.

       После Сашиного отъезда мы общались с Тоней. Тоня смотрит на меня с улыбкой и задаёт вопрос:
-Ты помнишь, о чём я тебя спрашивала в переписке?-
-Да, помню! Ты спрашивала, захочу ли я отведать плов в Германии, который должны сделать Фёдор-младший Сашин дядя и Нина-жена среднего брата Виктора.-
-Всё так! Сегодня мы приглашены к Фёдору на дачу. Фёдор с Виктором и Ниной готовят плов.-

               Вообщем, меня опять «гуляют».

       Остальное время прошло в ожиданиях немецкого плова. Нельзя сказать, что я вообще не ела плов. Я ела много раз таджикский плов в Ленинабаде, куда вышла замуж моя младшая сестра Нина и даже  НЕ ТАДЖИКСКИЕ  СЕМЬИ   В ЛЕНИНАБАДЕ ГОСТЕЙ  ВСТРЕЧАЛИ ПЛОВОМ.

       Но какой он – НЕМЕЦКИЙ ПЛОВ?
После обеда нас повезла на дачу к Фёдору Марина Валек. Машиной управляла уверенно, и, видимо, была здесь не первый раз, так как  машину вела  без вопросов и довезла до немецких дач.
Чем отличаются немецкие дачи от наших? В сравнении я не ошибусь, так как у меня была собственная  дача.
1. Дачи  огорожены общей изгородью и на территории дач въезд машин не возможен. Для машин выделена стоянка.
2.Каждая дача огорожена невысоким забором с отдельным входом.
3.Дачная территория ровная, ухоженная и чистая.

      Вошли на дачный участок Фёдора. Удивило обилие  разных цветов и чистота участка. С краю рос картофель. Дальше идёт плантация малины. Сразу после малинника стоит дачный деревянный домик. Домик внешне очень аккуратный. Перед домиком - веранда, на которой стоит длинный стол со скамьями и стульями.
За домиком с левой стороны – зеленый уголок с нежной и сочной травой и какими-то кустарниками. А с правой стороны- небольшой парник с огурцами. Подобного парника не встречала. Он огорожен досками или фанерой, укрывается на холода.
Дальше  насажены цукини, разная зелень. Рядом – небольшая теплица для помидоров. За теплицей –огромная плантация с хреном. Рядом с хреном-ревень.

      Вернулись с участка к веранде. Посередине веранды установлена рукотворная печь, кажется из стиральной машины. Печь подтапливается снизу, а сверху установлен большой казан с пловом. Я пыталась навязаться в помощники Фёдору и Нине, но Фёдор сразу  отмёл мою попытку заявлением:
-Плов женских рук не любит.-
Сам чистил чеснок, морковь, лук и прочие компоненты.

     Попросилась для обозрения в домик. Внутри он очень уютный. В первой комнате стоит длинная  «стенка» с посудой, диваном, газовой плитой, столом. Во второй комнате –спальня, туда  я не заходила. (Тоня мне позже сказала, что есть еще  туалет, но я не стала спрашивать-где?)

     Я стала знакомиться с  членами семьи Фёдора и Кригеров. Во главе стола сидела Эмма Оттовна-мама Саши, свекровь Тони.Замечательная мама, замечательные дети!
 Мне раньше не удавалось видеть среднего дядю Саши-Виктора. Он оказался мужчиной с добрыми глазами и с добрым взглядом. Рядом с ним сидела его жена Нина-весёлая и просто замечательная женщина.
Здесь же крутились дети - внуки Фёдора от сына Романа: Лео, Андриан и внучка ( к сожалению имя не запомнила).Их опекала жена Романа–красавица  Наташа. Роман был на работе и в поедании плова не участвовал.
 
      Была высокая и стройная  Илона-дочь старшего дяди Владимира. Илона только вернулась из Киргизии (Кригеры жили там до выезда на ПМЖ в Германию, но малую Родину забыть не могут). Илона привезла специального киргизского риса  для плова - 2 кг. Из этого риса готовился плов.
      Приехала дочь Фёдора Нина с супругом Евгением, с дочерью Юлией и сыном Даниилом. Даниил -мальчик  упитанный, даже  пухленький. Поэтому дедушка зовёт его Данила-бек, по-киргизски.
 Чуть позже приехал Саша с рыбалки.

      На стол выставили вино для женщин, водку для мужчин, сок для детей.Скажу сразу, что пьяных не было. Застолье оказалось продолжительным, весёлым.
      Фёдор опять показал свою раскрепощенность, и анекдоты , как горох из бочки, сыпались из его рта. И тут же выплёскивает выражение:
-Саша много гостье показал, а вот собачье кладбище  не показал!-
 Я просто опешила и задаю вопрос с большим недоверием:
-Какое кладбище собак? Ты, Фёдор, меня разыгрываешь?-
-Не разыгрываю!Во вторник после работы повезу на кладбище.-

      Плов ели все! Он получился очень вкусным! Даже маленький Даниил хватал ложку из руки мамы и тянул себе в рот.
Что можно скзать?
     Застолье получилось-добрым, весёлым.
В конце  застолья  я спросила состав плова у Фёдора. Вот он:
2 кг риса;
2 кг моркови;
2 кг лука;
2 кг мяса.
3 головки чеснока.
Мне очень хотелось после приезда приготовить дома плов, но всё как-то не получалось. Но рецепт не забыла.

       Я себя чувствовала столь комфортно, что не хотелось уезжать. Но пора и честь знать. Уходили с Фёдоровой дачи с обнимашками  и улыбками. Вышли из дачного участка. Фёдор - галантный мужчина, всем дамам подарил на прощание со своей дачи цветы.Прошлись до общего выхода с дач на стоянку автомашин, уселись в Машину Марины и вскоре были в доме у Кригеров.

        Умеют же Кригеры  просто НЕПРОСТО  жить! Умеют работать, умеют и отдыхать! Дай Бог всем им здоровья, благополучия и долгих лет жизни!

С огромной благодарностью.