Вы разберитесь не спеша

Вера Мир
Заметки писателя
ВЫ РАЗБЕРИТЕСЬ НЕ СПЕША
Это видео меня попросили сделать руководители одной из ЦБС (Централизованной Библиотечной Системы одного из городов России), которой я отправила в ДАР мои книги. Получилось неплохо, по-моему.
https://vk.com/video314528613_456239154
Скоро выйдет моя новая, третья книга писателя Веры Мир, буквально на следующей неделе!! НЕСЛУЧАЙНЫЕ СЛУЧАЙНОСТИ, повести, рассказы и стихи, будет представлена на ВДНХ, на Книжной Ярмарке; напишу, когда, где и во сколько там буду я (заходите в ФБ ко мне, меня легко найти, я везде Вера Мир) рада видеть всех, там, кстати, можно будет купить все мои книги, и получить мой автограф с пожеланиями, которые сбываются!!))
И когда у меня будут авторские экземпляры, разумеется, сделаю открытку (теперь я умею и это!!) и видеоролик, о трёх книгах.... Только как же их держать-то???? Рук же только две :)
А стихи сегодня такие:
ВЫ РАЗБЕРИТЕСЬ НЕ СПЕША
Душа спросила тело:
– Тебе не надоело?
Я молода, как раньше,
А ты – как день вчерашний…
Ты стало очень вяло,
От Жизни ты отстало.
– Душа, я так устало,
И ты меня достала.
Со мной тоскливо? Знаю.
Тебя я отпускаю.
Душа, покинув тело,
Спокойно улетела.
Бездушным стало тело,
Ходило, жило, ело.
Не радовалось тело,
Страдало и болело.
Душе легко без тела,
Но время пролетело,
Ей захотелось в тело,
Которое болело…
Она к нему вернулась.
И тело встрепенулось!
Обрадовалось тело
И о любви запело.

Бывает в Жизни и не раз
Душа не понимает нас.
Знакомы с кем-то много лет?
Не торопитесь дать ответ.
Вы разберитесь не спеша,
Живет ли в теле том Душа…
Август 2018
Ваша Вера Мир
Мир тесен и чудесен :)