Я развожусь

Амалия Бабочкина
1.

Я развожусь. Мне 30 лет, у меня двое детей и я хочу развестись. Мой муж - военный, успешный на хорошей перспективной должности. Скоро мы получим квартиру. Но он меня не ценит, иногда выпивает и грубит мне. Я не хочу так жить. Я хочу, чтоб меня любили и ценили.

- Старшая сестра, я развожусь.
- Ты что? Как? Почему?
- Он меня не ценит. Я не чувствую себя любимой. Я несчастна.
- Глупая, что ты болтаешь? Ведь он - женился на тебе. Оказал тебе честь, взял тебя в жены.
И правда, это так.

- Средняя сестра, я развожусь.
- Ты что? Как? Почему?
- Он меня не ценит. Я не чувствую себя любимой. Я несчастна.
- Сестричка, да кому ты нужна будешь с двумя детьми? 
И правда, это так.

- Мама, я развожусь.
- Ты что? Как? Почему?
- Мама, он меня не ценит. Я не чувствую себя любимой. Я несчастна.
- Дочка, в семье Ивановых не разводятся. Это твой крест. Терпи.   
И правда, это так.

2.
Я развожусь. Мне 40 лет, у меня двое детей и я хочу развестись. Мой муж - военный, полковник, каких много, с неплохой заработной платой. У нас хорошая трехкомнатная квартира. Но он меня не ценит, частенько выпивает, грубит мне и иногда поднимает на меня и детей руку. Я не хочу так жить. Я хочу чтоб меня любили и ценили.

- Старшая сестра, я развожусь.
- Ты что? Как? Почему?
- Он меня не ценит. Он выпивает, может ударить. Я не чувствую себя любимой.  Я несчастна.
- Глупая, что ты болтаешь? Ведь он - женился на тебе. Оказал тебе честь, взял тебя в жены. 
И правда, это так.
.
- Средняя сестра, я развожусь.
- Ты что? Как? Почему?
- Он меня не ценит. Он выпивает, может ударить. Я не чувствую себя любимой.  Я несчастна.
- Сестричка, да кому ты нужна будешь с двумя детьми?
И правда, это так.

- Мама, я развожусь.
- Ты что? Как? Почему?
- Он меня не ценит. Он выпивает, может ударить. Я не чувствую себя любимой.  Я несчастна.
- Дочка, в семье Ивановых не разводятся. Это твой крест. Терпи.   
И правда, это так.

3.
Я развожусь. Мне 50 лет, у меня двое детей и я хочу развестись. Мой муж - военный, полковник в отставке, с неплохой пенсией. Но он меня не ценит, регулярно пьет, грубит мне, поднимает на меня руку, приводит домой друзей алкоголиков, и имеет любовницу, такую же алкоголичку. Я не хочу так жить. Я хочу чтоб меня любили и ценили.

- Старшая сестра, я развожусь.
- Ты что? Как? Почему?
- Он меня не ценит. Он пьет, бьет меня, материт, завел любовницу. Я не чувствую себя любимой.  Я несчастна.
- Глупая, что ты болтаешь? Ведь он - женился на тебе. Оказал тебе честь, взял тебя в жены.
И правда, это так.

- Средняя сестра, я развожусь.
- Ты что? Как? Почему?
- Он меня не ценит. Он пьет, бьет меня, материт, завел любовницу. Я не чувствую себя любимой.  Я несчастна.
- Сестричка, да кому ты нужна будешь с двумя детьми?
И правда, это так.

- Мама, я развожусь.
- Ты что? Как? Почему?
- Он меня не ценит. Он пьет, бьет меня, материт, завел любовницу. Я не чувствую себя любимой.  Я несчастна.
- Дочка, в семье Ивановых не разводятся. Это твой крест. Терпи.   
И правда, это так.

4.
Плевать. Я развелась.