А на горные вершины снег ложится чист и бел

Вячеслав Егиазаров 2
Я друзей ценил не очень, я любимых не берёг,
а потом стенал и плакал: где же верные сердца?
Одиночество – диагноз! Все вериги, видит Бог,
на себя цепляем сами, и таскаем до конца.

Это что ж, проговорился?  сам себя разоблачил?
Душу пылесосить надо, а не ёрзать по полам!
Что хочу забыть – забуду! В прошлое уйдут, как в ил,
неуверенность и слабость с подлой спесью пополам.

Недоделок и ошибок за спиною воз иль два,
штампом стал совет известный: «Надо думать головой!».
Шахматисты начинают все, как правило, с  е-2,
а шагнув на е-4, каждый ищет путь лишь свой. 

Мне легко теперь, я задним поумнел числом, и всё ж –
это блажь! – в исповедальню превращать строптивый стих:
как свои несовершенства с горьким чувством ни итожь,
всё равно себя прощаешь, всё равно винишь других…

Молодость не знает меры, силу некуда девать,
иронична и беспечна, и язвительна, как йод;
мудрость обретает  зрелость, да идёт на убыль стать
и беспомощная старость на замену ей грядёт.

А на горные вершины снег ложится – чист и бел,
а закат, что те фламинго, закружился над грядой…
Видит Бог, я очень рано, очень рано поседел,
я не знал, что Бог всё видит, в жизни прошлой, молодой.

Потому себя и ставил во главу угла всегда.
Кто рукой моей выводит этот стих коварный, где
строго строки отражают, как зеркальная вода,
всё, что раньше было стёрто вихрем жизни на воде?..