7. Звёздный час Саши Дольского

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Поёт Александр Дольский

Евгений Горонков продолжает свой рассказ об Алле-концерте 7 марта:

«Затем Берс объявил выход Саши Дольского. Тогда Саша ещё не знал, что пришёл его звёздный час.

Начал он с «развесёлой песни о манекене».

О манекене

Дрожа от вечернего майского холода
Улыбаюсь я звёздам ранним,
Жмурясь от яркого лунного золота,
Иду я к ней на свидание.
Она манекен, но гораздо красивее
Чем те, что в витринах стоят, как свечи.
Она говорит, что такие линии
У женщин встречаются раз в сто лет.

Припев:  Манекен – совсем как живая,
         Манекен – улыбнись, улыбнись.
         Манекен, ты пройдёшь мимо мая.
         Манекен, ну влюбись, ну влюбись.

Я говорю ей, что в мае все люди
Обычно друг в друга влюбляются,
А если кому из них это трудно,
Ну пусть хоть чуть-чуть постараются.
Она отвечает, что просто банально
Считать, что любовь есть на свете,
А я лишь молчу, молчу печально
Хотя и знаю, что ей ответить.

Припев.

А я молчу и молчу, пытаюсь,
Смотрю ей, смотрю вослед.
Есть ли в её красоте ненормальной
Сердце обыкновенное?
Куплю я завтра цветов охапку,
Одену свой новый галстук,
Хватит мне быть размазней и тряпкой,
Хотя я знаю, что всё напрасно.

Припев.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/08/26/522