Надежда на маньяков

Вячеслав Вячеславов
                Утром, во время завтрака, поймал себя на мысли: если не включу телевизор, то могу не узнать о начавшейся войне.

Нечто подобное было в 1962 году. Тогда военный психоз в СМИ был неимоверно раздут в СМИ, благо, в моём городе, Батуми, телевидения не было — не дошло до истерики. Появилось, когда я пришёл из армии, то есть за три года возникло из ниоткуда.

Вчера не включал телевизор, и написал новое эссе. Мысли-то, куда-то надо пристраивать, жаль, когда улетают в пустоту, хорошо ещё — в космос, инопланетяне подхватят, возьмут на заметку.

Кто-то скажет: такими мыслями не грех и разбрасываться, толку, всё равно, от них не будет.

Может быть, и так, ваша правда. Но дураков на свете непочатый край. «Ученые пришли к выводу: человек это ошибка природы. Увеличение объема головного мозга — результат генетического сбоя, за это царь природы расплачивается шизофренией».
Открытие сделали, мы всегда это понимали».

Сейчас академики пишут, что кроманьонцы не брезговали сношаться с неандертальцами, — и это не открытие, откуда тогда кентавры появились, русалки и прочая нечисть?

В Пикабу пишут, мол, сексуальная озабоченность — это психическое заболевание.

Ага, Ромео был ещё тот псих. И Пушкин, и Тургенев, о Викторе, который  Гюго, не пишу, хранил девственность для жены, а потом пошел вразнос. Да кого ни возьми, тот и псих.

Да и то, без них-то и жизнь на Земле прекратилась бы. Может быть, следует признать эту озабоченность нормой?

Врачи уже признают, что у некоторой части парней её-то и нет, напрочь отсутствует.

Одна надежда на маньяков. Ловить их, отрезать причиндалы и пришивать тем, кто потух взглядом. Шутка. Однако, может быть, в ней есть толика правды?

                Ставрополь-на-Волге