Ангелу...

Давид Гольдшмидт
всё в тебе открытое!
ты такое светлое!
зачем ко мне, к небритому,
пропитому, отпетому?
крылышки прозрачные -
не спеши, не скидывай!
души моей растраченной,
не рви и не испытывай.
 
1
милый ангел светлоокий,
как спасёшь меня от бед?
если нет в тебе пороков,
то и жизни тоже нет,
нет вопросов, нет страданий,
нет огня и озорства,
тайны трепетной желаний,
и живого естества.
 
всё в тебе открытое!
ты такое светлое!
зачем ко мне, к небритому,
пропитому, отпетому?
крылышки прозрачные -
не спеши, не скидывай!
души моей растраченной,
не рви и не испытывай.
 
2
ты меня спасти не можешь,
в пору мне - тебя спасать,
может ты сумеешь тоже,
и любить и умирать,
полагать и ошибаться,
познавать и боль и стыд,
и себе простить бояться то,
за что господь простит.
 
всё в тебе открытое!
ты такое светлое!
зачем ко мне, к небритому,
пропитому, отпетому?
крылышки прозрачные -
не спеши, не скидывай!
души моей растраченной,
не рви и не испытывай.